Данная машина создавалась в рамках проекта «Автомобиль-2000» . Задумка была грандиозной и включала в себя алюминиевый кузов, двери открывающиеся в верх которые давали доступ сразу к двум рядам сидений, так же была запланирована пневмоподвеска с электронным управлением, приборка на жидких кристаллах и продвинутая система самодиагностики.
Но главной изюминкой был мотор конструкции немецкого инженера Людвига Эльсбетта. Полутора литровый агрегат должен был иметь 70 лошадиных сил, что не много но суть заключалась в другом, этот мотор мог работать на разном виде топлива. То есть теоретически в бак можно было залить бензин либо дизельное топливо да хоть рапсовое масло! Расход данного силового агрегата должен был составить от 2,2 до 3,5 литра на 100 километров, а максимальная скорость - 185 километров в час. И все благодаря малой массе в 700 килограммов. Так же в машине должны были присутствовать АБС, подушки безопасности, ремни с преднатяжителями и даже… передние сканеры, выводившие на ЖК-дисплеи картинку, помогающую в условиях плохой видимости.
Система умной самодиагностики не просто зажигала на приборной панели лампу check engine, а выводила полную информацию о поломке и даже варианты ее устранения.