Сегодня делали отключение на автомобиле 2010 года, двигатель бензиновый 3.5 л., 257 сил
Итак - на этом автомобиле типичная- проблема выход из строя клапана ЕГР (EGR)/
Выход из строя клапана EGR приводит к нестабильной работе двигателя и в конечном итоге,
к зажиганию лампы "check engine" на панели приборов.
В случае некорректного отключения системы ЕГР и ошибок по клапану
можно получить ещё более неприятный сюрприз :
1) останется проблемма повышенного расхода ( хотя чек не будет гореть)
2) будут удалены жизненно-важные для мотора защитные режимы, что крайне опасно для
эксплуатации автомобиля.
Комплексное решение по удалению и полному программному отключению данной
системы разработано и протестировано нами на реальных машинах.