Найти в Дзене

CHEVROLET NIVA - надежна и неприхотлива?

Шевроле Нива – по сути то же, всем знакомый образец ВАЗа, с изменениями в комфорте и внешнем виде. Втягиваться в спор об эстетических достоинствах и недостатках дело неблагодарное – на вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные. К сожалению, изменив внешний вид конструкторы «позабыли» кардинально изменить начинку.

Двигатель.
Двигатель не сильно динамичен – подтупливает на разгоне. Есть шанс что уже на 30 тыс.км. пробега могут потечь сальники. Безотказная работа кондиционера «подъедает» и без того не высокую мощность двигателя. Как и всем двигателям ВАЗа после 100тыс.км. нужно очень внимательно прислушиваться к посторонним звукам, доносящимся из-под капота. Несмотря на неприхотливость этих двигателей ревизии этому мотору нужны.

Система охлаждения.
Распространенной болезнью Шнивы является расширительный бачок. Примерно через год бачок начинает течь и его приходится менять по гарантии (если она еще есть). Помпы на наиболее неудачных образцах может не хватить даже до первого ТО.

Ходовая часть.
Слабыми местами в этом автомобиле можно считать: шаровые опоры, детали рулевой трапеции, реактивные тяги и ступицы. Много случаев обращений по гарантии по поводу замены переднего ступичного подшипника. Кстати, родные стойки тоже послужат не долго. За пыльниками ШРУСОв тоже нужно внимательно следить – на Шниве это расходный материал.

Трансмиссия.
Вместе с подшипниками крестовины карданного вала являются самым слабым местом этого автомобиля.

Электрика.
Заводской 80 амперный генератор служит достаточно долго, хоть и некоторые пишут, что он выходит из строя еще до 100 тыс.км. пробега. Некоторые меняют его на более мощный, например, на 100-120 ампер "КЗАТЭ-120А. Но трогать генератор, если проблем нет, не стоит.
Проводка вентиляторов охлаждения сильно поддается воздействию внешней среды, так что частенько могут гореть предохранители.

Кузов.
Коррозия. Это действительно распространенное заболевание кузовов Шнив, так как на заводе оцинковку прошли только часть деталей. Ржавчину, даже у 3-4 летних машин можно встретить в районе сколов - капот, крылья, лонжероны. А самыми проблемными местами остаются задние крылья, арки.

Салон.
Салон не поражает ни блеском, ни особой отделкой, но от него это и не требуется. Другое дело шумоизоляция - на скорости выше 100км/ч создается ощущение что и двигатель, и раздаточная коробка находятся прямо в салоне.

У Шевроле Нивы много недостатков и слабых мест, но при внимательном отношении и правильном обслуживании этот автомобиль верой и правдой послужит вам и на охоте, и на рыбалке, ведь для этого он и покупался, не так ли?  

Авто
5,66 млн интересуются