Еще с давнего времени всем известно, что отечественные автомобили для экспорта в другие государства получались лучше тех, что продавались на рынке внутри страны. Различия были значительными.
Жигули, отправлявшиеся в Европу, Америку и Канаду, получили обновленный бампер, диски на колесах, а также АКПП. В России об этом можно лишь мечтать.
А ВАЗ 2109 в Финляндию поставлялись с подушкой безопасности в рулевом колесе.
С Лада Vesta, АвтоВАЗ вновь попытался откусить кусок от рынка Европы. К примеру, образец в данное время в продаже в Германии и Венгрии, хотя в Германии наиболее популярна Нива.
Но пока о другом. Нужно прояснить, чем Лада Vesta, поставляемая в Германию, будет отличаться от отечественного авто:
1. Панель приборов. На заграничном образце используется наиболее большой шрифт, циферблат оранжевого цвета и имеется подсветка для того, чтобы включить ее днем. Это необходимо, чтобы европейские водители могли лучше рассмотреть значения, когда на улице солнечно.
Получается, что изготовители думают, что у русских водителей отличное зрение и им подобного не надо.
2. Фары. Отечественные фары не подходят по параметрам ЕС. Для исправления этого, фары улучшили и подогнали под жесткие евростандарты.
3. Двигатель. Движки Лады Vesta затачивают под Евро-6, чтобы не было проблем с экологией. Потому в блок управления двигателя вносятся доработки.
4. Безопасность. Это реально способно огорчить. Немецкие покупатели будут иметь боковые AIRBAG уже в базе. В России за это необходимо доплатить, причем немалые деньги.
5. В экспортном авто имеются датчики давления в резине. Это является обязательным требованием. А наши автомобилисты могут довольствоваться простым ударом ноги по колесу.
6. Дополнительные звуковые сигналы-напоминания. Зарубежный образец более сильно будет издавать звук,и если в машине кто-то не пристегнутый, даже на заднем ряду сидений. Также он начнет напоминать, если в зажигании оставлен ключ или водитель забыл отключить фары.
7. Навигационные приборы. Тут нечему завидовать, это закономерно. В систему навигации авто для Европы входят карты местных направлений. Все написано на английском или немецком языках, можно выбрать.
В общем, нельзя сказать, что Лада Vesta для Европы намного лучше нашей версии, но имеются в базовой комплектации функции, которые должны быть и у нашего автомобиля.