Начать бизнес никогда не было проще. Технологии позволяют предпринимателям изучать возможности для бизнеса, строить отношения с поставщиками и дистрибьюторами, общаться с коллегами-профессионалами и приобретать новые навыки. Самое главное, это позволяет малым предприятиям охватывать и влиять на потенциальных клиентов.
Начать бизнес легко, но сделать его прибыльным крайне сложно. Цифровой рынок сделал конкуренцию среди малых предприятий чрезвычайно жесткой, и предпринимателям трудно решить, на каком канале (ах) маркетинга они должны сосредоточиться. Между многочисленными социальными сетями, технической поисковой оптимизацией, ведением блогов и различными платными рекламными объявлениями, небольшие организации легко могут оказаться перегруженными.
Хотя вышеупомянутые маркетинговые каналы могут быть эффективными для любого бизнеса, реклама PPC (или оплата за клик) является фантастической отправной точкой для предпринимателей, стремящихся запустить свой бизнес. Однако, если не оптимизированы правильно, маркетинг PPC может негативно повлиять на организацию.
Если вы уже понимаете основы рекламы на основе PPC, не стесняйтесь пропустить этот раздел. Если вы этого не сделаете, важно, чтобы вы поняли основы рекламы с оплатой за клик, прежде чем углубляться в более сложные темы.
Portent определяет PPC-маркетинг как «модель рекламы, которая позволяет маркетологам платить только тогда, когда пользователь нажимает на их объявление». Поисковые системы, такие как Google и Bing, делают рекламу с оплатой за клик.
КПП пользуется популярностью среди предприятий, потому что он очень целенаправленный (подробнее об этом позже), и он помогает вашему бизнесу появляться на первой странице страницы результатов поиска в Google (обычно называемой SERP). В зависимости от ключевого слова высокий органический рейтинг в выдаче Google может занять месяцы или даже годы. PPC получает доступ к веб-сайту вашей организации в центре Google, что может привести к большому количеству трафика и конверсий.
Платформа Google Ads - это место, где ваша компания будет управлять всеми вашими платными поисковыми усилиями и выполнять их. Можно написать целую статью обо всех удивительных функциях, которые предлагает реклама в Google Ads, но в интересах краткости покажем, что может сделать для вас платформа Google Ads.
Одним из наиболее полезных элементов Google Ads является возможность проводить тщательное исследование ключевых слов. Короче говоря, инструмент планирования ключевых слов позволяет вам увидеть, что ваши клиенты ищут в Google. Это позволяет вам настроить таргетинг на них с помощью рекламных кампаний PPC. Однако, чем более конкурентоспособным является ключевое слово, тем дороже будет на него ставка.
Чтобы ваша реклама PPC отображалась в поисковой выдаче Google, вам необходимо предложить цену другим конкурентам по этим ключевым словам. Например, предположим, что ваш стартап-бизнес - это местный цветочный магазин. Проведя исследование с помощью инструмента планирования ключевых слов, вы обнаружили, что ваша целевая аудитория ищет «Уникальные цветочные магазины в Иллинойсе».
Затем вы решаете, что хотите, чтобы ваша компания появилась на странице результатов поисковой системы по этому ключевому слову. Чтобы сделать это, вам нужно делать ставки по этим ключевым словам через платформу Google Ads. Вы решаете, что 22 цента - это подходящая цена за клик по вашей рекламе. Однако, если один из ваших конкурентов желает заплатить 25 центов за одно и то же ключевое слово, ваша PPC-реклама, скорее всего, окажется ниже в списке в поисковой выдаче.
Однако рейтинг PPC - это больше, чем просто стоимость. Google отдает предпочтение специалистам по рекламе с оплатой за клик, которые имеют высокий показатель качества.
В конечном счете, вы не будете знать, успешны ли ваши кампании с оплатой за клик, если не будете измерять свои результаты. Некоторые общие ключевые показатели эффективности, которые вы должны отслеживать:
1. Показатели кликов (CTR). Показывает, сколько людей фактически нажимают на ваше объявление. Вы можете рассчитать его разделив количество людей, кликнувших по вашему объявлению на количество людей, которые его просмотрели.
2. Цена за конверсию (CPC). Это стоимость приобретения нового клиента.
3. Показатель отказов: высокий показатель отказов означает, что ваше объявление нуждается в некоторой работе. Показатель отказов рассчитывается по количеству людей, которые посетили ваш сайт, но не нажимали на ваш призыв к действию.
К счастью для всех нас, и Google Ads, и Google Analytics предоставляют маркетологам данные об успехах кампаний PPC. Рекомендуется синхронизировать свой рекламный аккаунт с аккаунтом Google Analytics.
Реклама с оплатой за клик - это мощный инструмент, который может использовать ваш стартап. Понимание того, как работает PPC, даст вашему бизнесу конкурентное преимущество, необходимое для конкуренции в современной цифровой среде.