Информационно-аналитическое агентство TelecomDaily сообщает, что количество абонентов платного ТВ в России по итогам первого квартала 2019 года увеличилось на 150 тыс. и составило 43,525 млн домохозяйств. Таким образом, проникновение сервисов платного ТВ превысило 78%.
Лидерство на рынке платного телевидения сохранили «Триколор» и «Ростелеком» - на них приходится более половины всех пользователей. При этом более 90% новых подключений за первый квартал текущего года обеспечили лишь два игрока из первой пятерки крупнейших на рынке операторов - «Ростелеком» и МТС.
Как отметил генеральный директор ИАА «TelecomDaily» Денис Кусков, у рынка, несмотря на насыщение, еще сохраняются точки роста - как для спутниковых, так и проводных операторов. В частности, присоединение новых абонентов было обусловлено запуском сетей в новых городах.