Какой-то он средненький... Пока в том смысле, что выше него есть XT6, а ниже — XT4. "Пятерка" — "золотая середина"?
Идеологический преемник модели SRX, которая в свою очередь была премиальным откровением «на мелодию» Chevrolet Captiva — более солидный XT5 предстал в 2016 году и явно претендовал на большее, чем позволил себе предшественник. Это не только новый и выразительный дизайн, сохранивший традиционный готический накал. Но и новые платформа, двигатель, полноприводная трансмиссия и коробка передач.
Мадам Шанель говаривала, что роскошь — это когда изнанка так же красива, как и лицо. Так вот XT5 роскошен. Его, конечно, можно обвинить в некой меланхоличности. Действительно, разгон до сотни за 7,5 с для 314-сильного мотора нынче не кажется достаточно драматичным. Однако, попав внутрь и проведя экскурсию по «закромам», вы удивитесь высокому градусу витальной энергии автомобиля.
На трассе в кромешной тишине — шумоизоляция образцовая — оцените, что обещающий длительную беcпроблемную эксплуатацию атмосферник V6, тоже умеет экономить деньги. В прогулочном ритме езды он отключает пару цилиндров. Электронная «служба безопасности» работает неназойливо — где подмигнет лампочкой, где напомнит легкой вибрацией под пятой точкой. А случись прозевать что-нибудь важное, например, пешехода, машина и тормознет самостоятельно, и рулем где надо подмахнет.
С особой теплотой вспоминается адаптивный круиз-контроль, который не отключается даже после остановки и сам держит дистанцию до впереди идущего автомобиля. Конечно, вы скажете, что мы катались на топовой версии Platinum почти за 4 млн руб. Которая разве что в космос не летает. Каемся, катались. Но и менее укомплектованные модификации простачками не кажутся. К тому же любой «немец» выйдет до неприличия дороже.
И тут опять вспоминается мадам Шанель, которая утверждала, что роскошь — противоположность вульгарности. И это правда. За рулем XT5 невозможно почувствовать себя неуместным. А недостатки… Они есть, как и в любом автомобиле. Но мириться с ними за рулем Cadillac, признаюсь, тоже сродни удовольствию. Просто очень особенному…
Полная версия теста опубликована в журнале Quattroruote.
Электронную версию журнала можно купить здесь