Найти в Дзене
СОСЕД ПО ГАРАЖУ

3 интересные машинки с просторным салоном, если у вас в кармане только 100 000 руб.

Без долгих предисловий скажу так. У многих из нас бывает момент, когда нужна недорогая машина для определенных задач. Может это первый автомобиль для жены или сына, может нужна дешевенькая повозочка для повседневных задач, а может просто нет денег на что-то дорогое.

К счастью, в данный момент есть из чего выбирать даже с бюджетом в 100 000 руб. Никто правда не говорит, что этот выбор будет легким и простым.

Сразу условимся не затрагивать отечественный автопром в данной статье. Запчасти на старые праворульки стоят практически столько же, но те, в отличие от ВАЗов, имеют кондиционер, гидроусилитель руля и АКПП. Лично для меня этого достаточно.

Среди всего, что бывает на вторичном рынке по цене в районе 100 000 руб, можно выделить три типа автомобилей:

  • Очень старые микроавтобусы. (Что-то вроде Toyota Town Ace или Nissan Largo годов эдак 89-91)
  • Легковые седаны, хэтчбэки и универсалы (В массе ржавенькие Ниссаны, Мазды и Митсубиси, т.к. Тойоты и Хонды все же подороже, за исключением старых Корс и Лого)
  • Микроминивэнчики (Nissan Cube и ему подобные)

Как раз про последние я и хочу немного рассказать вам. Почему именно о них? А, собственно, почему бы и нет? По сравнению с другими легковушками за такие деньги их отличает следующее:

  • Экономичность. Двигатели в основном 1.3-1.5 литра и небольшая масса просто не дадут сжечь много топлива даже при быстрой езде
  • Простор в салоне. Именно про такие машинки говорят "внутри больше чем снаружи". Все благодаря высокому потолку. Там совершенно не тесно даже рослому водителю. В той же Тойота Корса я опускал спинку сиденья чуть ли не горизонтально и ездил полулежа, чтобы не упираться головой в потолок.
  • Более свежие годы выпуска. При прочих равных, такие машинки будут на 2-3 года моложе, чем седан за те же деньги - игрушечная внешность отпугивает часть покупателей.
  • Довольно продуманная трансформация салона. Во многих моделях можно разложить сидения в ровный пол для перевозки крупного груза.
  • Ликвидность. а личном опыте скажу, что ухоженная машинка такого класса по адекватной цене продается меньше, чем за неделю.

Но раз есть достоинства, должны быть и недостатки:

  • Довольно маленькие колеса и дорожный просвет. Ямы чувствуются гораздо сильнее, чем хотелось бы, а зацепить днищем можно даже в безобидном месте. Впрочем, многие японские легковушки не лучше.
  • Уже говорил про внешность. Трудно представить себе более безобидный и "некрутой" автомобиль.
  • Относительно слабая динамика, хотя есть и исключения.

Такое долгое вступление получилось потому, что каких то ключевых различий между моделями нет, а сравнивать надежность 20-летних японских моделей особого смысла нет. Куда важнее состояние конкретного экземпляра.

1. Nissan Cube

Наверное, самый распространенный автомобиль из этой статьи. Выбирать скорее всего придется из 98-2002 года. Выпускался с двигателем 1.3 и 1.5. Запчасти стоят копейки. Главный минус - очень трудно найти негнилой вариант. Цены от 80 тыс. за убитый вариант до 140 тыс. за ухоженные экземпляры.
Наверное, самый распространенный автомобиль из этой статьи. Выбирать скорее всего придется из 98-2002 года. Выпускался с двигателем 1.3 и 1.5. Запчасти стоят копейки. Главный минус - очень трудно найти негнилой вариант. Цены от 80 тыс. за убитый вариант до 140 тыс. за ухоженные экземпляры.

2. Mazda Demio

Практически идентичен в плане недостатков и цены с Кубом. Выбор между ними больше вопрос вкуса.
Практически идентичен в плане недостатков и цены с Кубом. Выбор между ними больше вопрос вкуса.

3. Honda Capa

Отличается тем, что имеет еще более высокий потолок, чем два предыдущих автомобиля. Меньше гниет. Но и стоит подороже. Варианты за 100 тыс. бывают редко, и их нужно ждать.
Отличается тем, что имеет еще более высокий потолок, чем два предыдущих автомобиля. Меньше гниет. Но и стоит подороже. Варианты за 100 тыс. бывают редко, и их нужно ждать.

Если понравилось, подпишитесь на канал.

Авто
5,66 млн интересуются