Найти тему

Как найти аудиторию с высокой платежеспособностью! В этом поможет Яндекс.Директ и Яндекс.Аудитории.

Существует такое выражение: "На всяк товар есть свой купец".

Однако, некоторым предпринимателям не интересен "всяк купец", а интересен только с высоким уровнем платежеспособности. Найти таких людей и продать им свои услуги или товары помогут Яндекс.Аудитории и Яндекс.Директ.

Делается это в 2 этапа:

Этап I - Поиск высоко платежеспособной аудитории
Этап II - Реклама ( предложение) данной аудитории своих услуг или товаров.

ЭТАП I: Поиск высоко платежеспособной аудитории

Варианты поиска такой аудитории:

1). Находим в Яндексе на карте ( например Москвы) адреса БЦ где самая дорогая аренда недвижимости - офисов, квартир

2). Находим в Яндексе на карте - адреса дорогих магазинов, элитных бутиков одежды, часов, аксессуаров и т.д. (Rolex, LV, Versace, Prada и т.д.)

3). Находим в Яндексе на карте - адреса дорогих дорогих автомобильных парковок

4). Находим в Яндексе на карте - адреса автосалонов люксовых авто (Bentley, Porcshe, Ferrari, Mercedes Benz и т.д.)

Далее, собираем все адреса по каждой или одной из категорий в один сегмент в сервисе Яндекс.Аудитории.

ВАЖНО:

1). Рекомендуем использовать ПОЛИГОНЫ, так как они точнее таргетируются, чем ОКРУЖНОСТЬ, куда может попасть и не совсем целевая аудитория, например те, кто проездом на свою работу пересекают данную область, но не являются Вашей ЦА.
2). Внимательно выбрать настройки аудитории тут. Например,люди не приходят каждый день в течение 1 месяца в бутик с элитными часами. Как правило, покупка совершается единовременно. Поэтому в настройках Аудитории рекомендуем выбрать - БЫЛА N дней за неделю/ месяц/ 3 месяца. Например, аудитория была 2 дня за 1 месяц. Таким образом Вы подберете только тех людей, которые за последние 30 дней посетили выбранную локацию не менее 2 дней.
Но в случае работы с Сегментом с адресами дорогой недвижимости - офисов или квартир, здесь рекомендуем выбрать в настройках уже РЕГУЛЯРНО ПОСЕЩАЕТ, так как данная аудитория часто пользуется данной локацией так как проживает тут или работает тут.

-2

Этап II: Реклама ( предложение) данной аудитории своих услуг или товаров

После формирования сегментов с разными направлениями (дорогие офисы/ квартиры, элитные бутики, дорогие парковки, элитные автосалоны и т.д.) настраиваем РК в Яндекс Директ для той услуги или товара, которые Вы хотите продать данной обеспеченной аудитории.

В параметрах кампаний в Корректировках ставок - увеличиваете ставки для Целевой Аудитории по созданным Вами сегментам.

Таким образом Вы найдёте аудиторию с высоким уровнем платежеспособности и сможете предложить ей свои услуги или товары!

Предупреждение!

На текущий момент алгоритмы Крипта и др. по определению характеристик посетителей сети Интернет и пользователей Яндекс имеют существенную погрешность. Поэтому есть вероятность, что не на все 100 корректно будет определяться аудитория из данной геолокации.
Также не стоит ожидать от данного подхода очень много трафика - так как во-первых, таргетинг очень узкий, во-вторых, корректировки ставок также имеют некую погрешность — будет просачиваться не всегда исключительно целевой трафик.

Надеемся,что статья будет Вам полезна или натолкнёт Вас на стоящую идею.

Оригинальный источник тут: Как найти аудиторию с высокой платежеспособностью

Посмотреть об этом видео на нашем YouTube- канале

Другие статьи о маркетинге и Яндекс Директ - Блог КПД100

____________________________________

Можно посмотреть видеоверсию статьи

____________________________________

Ставьте лайк, если Вам понравилась статья.

Подписывайтесь на наш канал, чтобы быть в курсе новостей Яндекс.Директ. Поделитесь статьей в соцсетях.

Желаем всем успехов! Высоких конверсий и прибыли, понимающих клиентов и партнеров.
Спасибо за прочтение поста и уделенное время.

С Уважением, КПД100.рф