Существует такое выражение: "На всяк товар есть свой купец".
Однако, некоторым предпринимателям не интересен "всяк купец", а интересен только с высоким уровнем платежеспособности. Найти таких людей и продать им свои услуги или товары помогут Яндекс.Аудитории и Яндекс.Директ.
Делается это в 2 этапа:
Этап I - Поиск высоко платежеспособной аудитории
Этап II - Реклама ( предложение) данной аудитории своих услуг или товаров.
ЭТАП I: Поиск высоко платежеспособной аудитории
Варианты поиска такой аудитории:
1). Находим в Яндексе на карте ( например Москвы) адреса БЦ где самая дорогая аренда недвижимости - офисов, квартир
2). Находим в Яндексе на карте - адреса дорогих магазинов, элитных бутиков одежды, часов, аксессуаров и т.д. (Rolex, LV, Versace, Prada и т.д.)
3). Находим в Яндексе на карте - адреса дорогих дорогих автомобильных парковок
4). Находим в Яндексе на карте - адреса автосалонов люксовых авто (Bentley, Porcshe, Ferrari, Mercedes Benz и т.д.)
Далее, собираем все адреса по каждой или одной из категорий в один сегмент в сервисе Яндекс.Аудитории.
ВАЖНО:
1). Рекомендуем использовать ПОЛИГОНЫ, так как они точнее таргетируются, чем ОКРУЖНОСТЬ, куда может попасть и не совсем целевая аудитория, например те, кто проездом на свою работу пересекают данную область, но не являются Вашей ЦА.
2). Внимательно выбрать настройки аудитории тут. Например,люди не приходят каждый день в течение 1 месяца в бутик с элитными часами. Как правило, покупка совершается единовременно. Поэтому в настройках Аудитории рекомендуем выбрать - БЫЛА N дней за неделю/ месяц/ 3 месяца. Например, аудитория была 2 дня за 1 месяц. Таким образом Вы подберете только тех людей, которые за последние 30 дней посетили выбранную локацию не менее 2 дней.
Но в случае работы с Сегментом с адресами дорогой недвижимости - офисов или квартир, здесь рекомендуем выбрать в настройках уже РЕГУЛЯРНО ПОСЕЩАЕТ, так как данная аудитория часто пользуется данной локацией так как проживает тут или работает тут.
Этап II: Реклама ( предложение) данной аудитории своих услуг или товаров
После формирования сегментов с разными направлениями (дорогие офисы/ квартиры, элитные бутики, дорогие парковки, элитные автосалоны и т.д.) настраиваем РК в Яндекс Директ для той услуги или товара, которые Вы хотите продать данной обеспеченной аудитории.
В параметрах кампаний в Корректировках ставок - увеличиваете ставки для Целевой Аудитории по созданным Вами сегментам.
Таким образом Вы найдёте аудиторию с высоким уровнем платежеспособности и сможете предложить ей свои услуги или товары!
Предупреждение!
На текущий момент алгоритмы Крипта и др. по определению характеристик посетителей сети Интернет и пользователей Яндекс имеют существенную погрешность. Поэтому есть вероятность, что не на все 100 корректно будет определяться аудитория из данной геолокации.
Также не стоит ожидать от данного подхода очень много трафика - так как во-первых, таргетинг очень узкий, во-вторых, корректировки ставок также имеют некую погрешность — будет просачиваться не всегда исключительно целевой трафик.
Надеемся,что статья будет Вам полезна или натолкнёт Вас на стоящую идею.
Оригинальный источник тут: Как найти аудиторию с высокой платежеспособностью
Посмотреть об этом видео на нашем YouTube- канале
Другие статьи о маркетинге и Яндекс Директ - Блог КПД100
____________________________________
Можно посмотреть видеоверсию статьи
____________________________________
Ставьте лайк, если Вам понравилась статья.
Подписывайтесь на наш канал, чтобы быть в курсе новостей Яндекс.Директ. Поделитесь статьей в соцсетях.
Желаем всем успехов! Высоких конверсий и прибыли, понимающих клиентов и партнеров.
Спасибо за прочтение поста и уделенное время.
С Уважением, КПД100.рф