Многие в комментариях к моим статьям на эту тематику пишут, что "Макияж- это обман, это вранье для окружающих".
К сожалению, в наше время важно не то, какой человек на самом деле: его ум, отношение к другим и поступки. Для многих важна внешность, даже в комментариях частенько пишут под фотографиями девушек: "Каракатица", "Страшная, как смертный грех", "Дефективная". Вроде бы написали и ушли. А каково девушкам, которые читают такие слова о своей внешности? Так что когда в следующий раз захотите кого-нибудь оскорбить из-за не таких как у Вас глаз или неидеальных параметров фигуры- просто примерьте эти слова на себя. Врят ли Вам понравится.
Токсичный комментарий больше всего говорит не о том, в чей адрес он написан, а о том, кто его оставил. Даже комментарии чаще всего "бьют" по внешности. Не видно что внутри- испачкай своим мнением то, что снаружи.
Современные правила негласно всем навязывают всем быть красивыми. Хочешь уважения и внимания- будь красивой, хочешь общаться с людьми- будь красивой, хочешь счастья в браке- оставайся красивой. Не можешь быть красивой в жизни- делай макияж и отчаянно себя фотошопь. И тихо страдай от того, что не дотягиваешь до своего же отфотошопленного идеала.
По статистике, 5 из 10 мужчин не довольны своей внешностью. У женщин эта цифра -10! При опросе 10 тысяч женщин в 2018 году каждая ответила, что знает о своих недостатках и хотела бы что-то изменить в себе. Полностью довольной не была ни одна. Просто вдумайтесь, каждой из нас что-то не нравится в себе, никто не желает принимать себя.
Мне часто приходится общаться "вживую" с теми, кто публивует фото в Инстаграм. Там фото в ленте и на аватарке- воплощение эстетики и женской красоты. А по факту я встречаю обычную девушку, которая мало чем похожа на свое "я" из социальной сети. И все они немного стесняются своей внешности, того, что там они выглядят по-другому, лучше, чем в обычной жизни.
Мне кажется, пора наконец перестать стесняться себя? Не нравится то, что видишь - лучше становиться чуть лучше себя вчерашней, а не гнаться за отретушированными идеалами из социальных сетей.