Ошибка первая
Менять резину можно только когда среднесуточная начинает превышать шести градусов по Цельсию. Все дело в составе резины, она определяет разницу между зимними и летними шинами. Ошибка состоит в том, что водитель не учитывает температуру, на которую разогревается дорожное полотно утром и в итоге может попасть в аварийную ситуацию. Поэтому не волнуйтесь за свои шипы и дождитесь, когда ночные весенние заморозки отойдут.
Ошибка вторая
Водители не особо любят совершать сход-развал после смены резины. Однако это крайне необходимо, ведь резина может иметь отличный от зимних размер, а диски – другой диаметр. В результате, без сход-развала на подвеску увеличиться нагрузка, на руле будет ощущаться биение, а подшипники быстро пойдут в износ.
Ошибка третья
Нередко водители хранят резину как попало: сваленном состоянии, на балконе, в общей куче. Однако это крайне деформирует ее, отчего после такого хранения, единственная дорога этих шин – по клумбу. Важно помнить, что колесо с диском нужно хранить только в подвешенном состоянии в прохладном, темном помещении, а если шины без дисков, то можно сложить их в стопку. Это поможет равномерно изнашивать покрышку, и она прослужит дольше.
Спасибо, что дочитали до конца! Ставьте лайк, оставляйте комментарии, подписывайтесь! Если вы хотите поддержать автора:
https://money.yandex.ru/to/410018949024728
Данная статья отражает только личное мнение автора! Все фотоматериалы взяты из открытых источников.
С уважением АвтоЛайф.