Начнём с того, что каждому автолюбителю рано или поздно нужна будет помощь автомастерской. Нет смысла выбирать автомастерские по отзывам в интернете, т.к. положительные отзывы – дело рук автосервиса, а отрицательные – конкурентов. На наш взгляд, лучшим средством для выбора автосервиса является самостоятельная проверка ближайших к вам точек. С чего начать?
Встречаем по одёжке
По приходу в автосервис обратите внимание на одежду сотрудников. Она не должна быть до беспредела грязной, но и не должна быть чистой, свидетельствующей о том, что никакой работы собственно и нет в этом автосервисе.
Осмотр магазина или склада
Если склад или магазин вовсе отсутствует, то ждать починки вашего транспорта можно до бесконечности. При наличии товара, есть вероятность обнаружить завышенные цены более чем на 30 процентов. Внимательно изучите предложенный вам товар, его цену. Сравните с соседними сервисными точками, у них этот же самый товар может быть куда дешевле.
Приём клиентов
Оцените качество работы приёмного персонала, доброжелательность к вам. В хороших сервисных центрах такой сотрудник не заставит вас долго ждать, занимаюсь невесть чем. Внимательно рассмотрите приёмное помещение. Если вам уютно находиться в нём, там есть удобный диван и телевизор, есть возможность полистать журнал и т.д., то можно с уверенностью сказать, что этот автосервис уважает клиента.
Рабочее оборудование
Не стесняйтесь спросить у автомеханика про используемое оборудование внутри сервиса. Ваше незнание – это не беда, наоборот, существует вероятность узнать о сотрудниках лучше. Если огрызается на ваши вопросы, то самое время насторожиться.
Не бойтесь пройти в цех, когда будут ремонтировать вашу машину и лично увидеть оборудование, старое оно или нет, имеются ли на нём наклейке о недавней диагностике. Вас не должны выгонять из него, если конечно, вы не будете сильно мешать работе специалиста.
Время получения автомобиля назад
Зависит, конечно же, от скорости работы. Обратите внимание на количество автомобилей у автомастерской, не всегда это свидетельствует о том, что эта автомастерская пользуется успехом. Чаще наоборот, говорит о плохой работе менеджера по приёму, слабой организации труда мастером.