Быстрое развитие сети зависит от наличия хороших локаций и развитой логистики, совместная деятельность таких крупных игроков, как «Почта России» и крупных сетевых игроков уровня «Магнит» и «Fix price» даёт обоим участникам невероятные возможности для монополизации рынка и выстраивания абсолютной иной модели ритейла, завязанной на тотальном присутствии в жизни человека.
Сеть Fix Price планирует открыть точки продаж в отделениях «Почты России», сообщил РБК источник на розничном рынке и подтвердил представитель почтового оператора. Гендиректор Fix Price Дмитрий Кирсанов от комментариев отказался.
Ассортимент будет состоять из непродовольственных товаров, включая канцелярию, одежду, бытовую химию. По словам Михаила Волкова, заместителя гендиректора ФГУП по операционному управлению и розничной торговле, развитие розничного бизнеса — это одно из перспективных направлений работы предприятия. «В прошлом году мы тестировали продуктовый сегмент, в этом году совместно с компанией Fix Price мы планируем развивать непродовольственную розницу», — отметил он.
Какое количество магазинов планируется открыть — в «Почте России» не говорят, речь пока идет о «тестовых точках».
Проект с Fix Price станет вторым для почтового оператора в формате кооперации с профильным ритейлом. Летом 2018-го «Почта России» открыла в своих отделениях первые точки розничной сети «Магнит». Глава «Почты России» Николай Подгузов уточнил, что, по оценке партнеров, в будущем такие магазины могут появиться в 30 тыс. отделений.
Fix Price, созданная основателями «Копейки» и «Центробуви» Артемом Хачатряном и Сергеем Ломакиным, фактически стала первой в России сетью, реализовавшей популярную в США и Европе концепцию «магазина фиксированных цен».
В магазинах представлен ассортимент продовольственных (30% наименований), непродовольственных (52%) товаров, а также косметики и бытовой химии (18%).
Основная часть покупателей — 65% — женщины; уровень дохода — 10–30 тыс. руб., род занятий — служащие, студенты, рабочие, пенсионеры.
По данным СПАРК, выручка ООО «Бэст прайс» (управляет сетью) в 2017 году составляла 80,83 млрд руб. (в 2016-м — 58,2 млрд руб.), прибыль — 5,43 млрд руб. (годом ранее — 2,086 млрд руб.).
Если понравилась статья ставьте лайк и подписывайтесь на канал.