1 подписчик

Volvo S40 как отличная альтернатива немцам

Интересная особенность, но большинство владельцев авто ценят не разгон до 100, управляемость, салон и т.п., а надежность и безопасность. Банально, но это факт. Обратим свой взгляд на самую безопасную марку в мире- Volvo. Сегодня расскажу про премиальный седан S40 второго поколения.

Интересная особенность, но большинство владельцев авто ценят не разгон до 100, управляемость, салон и т.п., а надежность и безопасность. Банально, но это факт.
Интересная особенность, но большинство владельцев авто ценят не разгон до 100, управляемость, салон и т.п., а надежность и безопасность. Банально, но это факт.-2

Начнём с того, что дизайн данного автомобиля очень своеобразный и легко узнаваемый. Хорошо продуманные линии кузова придают машине статус и некую агрессию. О безопасности и вовсе не стоит говорить. Марка Volvo неоднократно получала награду, как самый безопасный автомобиль. И S40 не исключение. Качество сборки и материалов на высшем уровне, как и подобает премиальному бренду. Кузов стойкий и хорошо держится в непростых Российских погодных условиях.

Интересная особенность, но большинство владельцев авто ценят не разгон до 100, управляемость, салон и т.п., а надежность и безопасность. Банально, но это факт.-3

Но, как и в любой машине, в Volvo есть свои "больные" места. В первую очередь стоит проверить работу рулевой рейки. Её неисправность легко заметить при поворотах или не ровной дороге. Можно так же посмотреть под днище машины на наличие подтеков рейки. Самым слабым, пожалуй, место в Volvo S40 будет электрика. Перед покупкой хорошо, я бы даже сказал тщательно, проверьте исправность всех приборов. Чаще всего из строя выходят аудиосистема, климат контроль, вентиляторы систем охлаждения мотора и крышка багажника. Это не так страшно. Более опасно, если откажет датчик положения коленвала и распредвала, что может обернуться внезапной остановкой двигателя на ходу.

Интересная особенность, но большинство владельцев авто ценят не разгон до 100, управляемость, салон и т.п., а надежность и безопасность. Банально, но это факт.-4

Варианты коробок- автомат и механика. И та и другая надежные. Но после 100 тыс. км пробега на механике может разболтаться кулиса рычага. Её замена обойдется не дорого. С АКПП немного сложнее. Проверьте на разныъ скоростях, если присутстуют пинки или вибрация в салоне, то лучше от покупки данного экземпляра отказаться, т.к ремонт выйдет 50-130 тыс. рублей. Привод передний, редко можно найти полноприводную машину.

В целом данный автомобиль является самым не дорогим в эксплуатации и обслуживание среди премиальных сегментов. Многие запчасти подходят от Ford и Mazda. Если выбор остановится на данной марке, то вы не будете разочарованы.