Найти в Дзене
Гараж на полке.

Как я строил Кадиллак.

Рекламный проспект  60-х годов.
Рекламный проспект 60-х годов.

В своей публикации "Детройтское барокко. Икона стиля", я выложил на ваш суд обзор сборной модели" '59 Cadillac Eldorado Hardtop" от фирмы Revell(usa). Сегодня, когда работа по постройке близится к концу, приоткрою дверь мастерской в Гараже На Полке, и покажу вам чем же я занимался в промежутках между делами домашними и писанием в Дзен, в течении почти трёх недель. Итак, начнём.

-2

Вот нехитрый инструмент, которым я обхожусь при постройке моделей. Здесь конечно не всё, но это всегда у меня под рукой. Здесь пара модельных ножичков, пара пинцетов, мини дрель, один из надфилей, маникюрные ножницы для отделения деталей от литников(вместо дорогущих специальных кусачек для пластика), Кисточка для удаления пыли и опилок(из макияжного набора жены), пара зажимов для фиксации деталей. Один зажим сделан из простого крокодильчика и куска литника. Использованные куски литников-полезная в моём хозяйстве вещь. Как-нибудь покажу вам что можно сделать"из щепок сора и пылесосных шлангов", литников и неиспользуемых деталей наборов. Ещё надо иметь мелкую шкурку зернистостью от 400 и выше, и конечно коврик для резки дабы не испортить стол. С инструментом пожалуй всё.

Как правило, большинство инструкций по сборке моделей автомобилей начинаются со схемы сборки двигателя.

-3

-4

-5

Здесь я показываю частично собранный и покрашенный двигатель, поскольку он состоит почти из 30-и деталей и некоторые из них ставятся на место при сборке подкапотного пространства.

Далее следует днище кузова с элементами подвески и выхлопной системой.

Примерка подвески на"сухую"(без клея). Всегда примеряйте детали перед приклеиванием !
Примерка подвески на"сухую"(без клея). Всегда примеряйте детали перед приклеиванием !

-7

Собираем дальше.

-8
Примерка двигателя с карданным валом.
Примерка двигателя с карданным валом.
-10

-11

-12

Передняя подвеска, задний мост и задняя подвеска на месте.
Передняя подвеска, задний мост и задняя подвеска на месте.

Передняя подвеска крупнее.
Передняя подвеска крупнее.

Всё состыковалось вроде неплохо.

Далее собираем салон. Передние сиденья, задний диван, дверные карты, педальный узел и торпедо.

-15

-16
-17

-18

-19

-20

Стыковка торпедо с дверными картами была не удовлетворительна и потребовала применения шпаклёвки.
Стыковка торпедо с дверными картами была не удовлетворительна и потребовала применения шпаклёвки.

-22

-23

Это я использовал для покраски интерьера: матовая акриловая краска Tamiya XF-8, матовый акриловый лак от Microscale и хромовый маркер Molotow для выделения хромированных деталей.
Это я использовал для покраски интерьера: матовая акриловая краска Tamiya XF-8, матовый акриловый лак от Microscale и хромовый маркер Molotow для выделения хромированных деталей.

Поставим шасси на колёса.

Каждое колесо собрано из 4-х деталей.
Каждое колесо собрано из 4-х деталей.
-26
Колёса вращаются, но не поворачиваются (не предусмотрено к сожалению).
Колёса вращаются, но не поворачиваются (не предусмотрено к сожалению).

Примерка кузова на шасси.
Примерка кузова на шасси.

Переходим к покраске. Эта операция, пожалуй самый ответственный момент в постройке модели автомобиля. Сегодня я не буду вдаваться в подробности сей операции, так как она требует подробного описания. Как-нибудь я посвящу этому отдельную статью.

Применял акрил уретановую краску от Mr.Hobby(Gunze) В синий металлик(№76) добавлена чёрная глянцевая краска той же фирмы. Первый слой окрашен серебристым металликом(№90)-блестящее серебро.
Применял акрил уретановую краску от Mr.Hobby(Gunze) В синий металлик(№76) добавлена чёрная глянцевая краска той же фирмы. Первый слой окрашен серебристым металликом(№90)-блестящее серебро.

Кузов поставлен на специальную подставку для окраски сборных моделей.Удобная штука  от фирмы Tamiya. Аэрограф JAS 1148 с диаметром сопла 0.3 мм.
Кузов поставлен на специальную подставку для окраски сборных моделей.Удобная штука от фирмы Tamiya. Аэрограф JAS 1148 с диаметром сопла 0.3 мм.

-31

Вот и результат. Не обошлось конечно без огрехов, но в целом неплохо.

Далее устанавливаем остекление. Операция требует особого внимания и аккуратности. Настойчиво рекомендую применять специальный клей для прозрачных деталей! Обычный клей для пластиковых моделей может безвозвратно испортить остекление, а значит и всю модель. Капли клея для прозрачных деталей удаляются с помощью зубочистки после не долгого подсыхания практически бесследно.

-32

-33

Поставил остекление фар на передок. Целых 8 штук!
Поставил остекление фар на передок. Целых 8 штук!

-35

Потихоньку обрастаем "хромом", хотя это обычная кухонная фольга, а вот клей специальный-от Microscale. Называется"Mirro Metal Foil Adhesive". Пахнет вообще-то как обычный ПВА.

Остались мелочи, но, как известно-дьявол кроется в мелочах, а моделизм весь состоит из мелочей. На то нам и масштаб дан 1:25 или 1:24. Уменьшите свой рост в 25 раз(180:25=7,2 см), садитесь в любую машину из Гаража На Полке и... Что?! Не заводится?!- так модель-то стендовая!

На этом заканчиваю. В ближайшее время покажу что же вышло из всего вышеописанного.

Читайте, обсуждайте, задавайте вопросы. До новых встреч.

Авто
5,66 млн интересуются