В своей публикации "Детройтское барокко. Икона стиля", я выложил на ваш суд обзор сборной модели" '59 Cadillac Eldorado Hardtop" от фирмы Revell(usa). Сегодня, когда работа по постройке близится к концу, приоткрою дверь мастерской в Гараже На Полке, и покажу вам чем же я занимался в промежутках между делами домашними и писанием в Дзен, в течении почти трёх недель. Итак, начнём.
Вот нехитрый инструмент, которым я обхожусь при постройке моделей. Здесь конечно не всё, но это всегда у меня под рукой. Здесь пара модельных ножичков, пара пинцетов, мини дрель, один из надфилей, маникюрные ножницы для отделения деталей от литников(вместо дорогущих специальных кусачек для пластика), Кисточка для удаления пыли и опилок(из макияжного набора жены), пара зажимов для фиксации деталей. Один зажим сделан из простого крокодильчика и куска литника. Использованные куски литников-полезная в моём хозяйстве вещь. Как-нибудь покажу вам что можно сделать"из щепок сора и пылесосных шлангов", литников и неиспользуемых деталей наборов. Ещё надо иметь мелкую шкурку зернистостью от 400 и выше, и конечно коврик для резки дабы не испортить стол. С инструментом пожалуй всё.
Как правило, большинство инструкций по сборке моделей автомобилей начинаются со схемы сборки двигателя.
Здесь я показываю частично собранный и покрашенный двигатель, поскольку он состоит почти из 30-и деталей и некоторые из них ставятся на место при сборке подкапотного пространства.
Далее следует днище кузова с элементами подвески и выхлопной системой.
Собираем дальше.
Всё состыковалось вроде неплохо.
Далее собираем салон. Передние сиденья, задний диван, дверные карты, педальный узел и торпедо.
Поставим шасси на колёса.
Переходим к покраске. Эта операция, пожалуй самый ответственный момент в постройке модели автомобиля. Сегодня я не буду вдаваться в подробности сей операции, так как она требует подробного описания. Как-нибудь я посвящу этому отдельную статью.
Вот и результат. Не обошлось конечно без огрехов, но в целом неплохо.
Далее устанавливаем остекление. Операция требует особого внимания и аккуратности. Настойчиво рекомендую применять специальный клей для прозрачных деталей! Обычный клей для пластиковых моделей может безвозвратно испортить остекление, а значит и всю модель. Капли клея для прозрачных деталей удаляются с помощью зубочистки после не долгого подсыхания практически бесследно.
Потихоньку обрастаем "хромом", хотя это обычная кухонная фольга, а вот клей специальный-от Microscale. Называется"Mirro Metal Foil Adhesive". Пахнет вообще-то как обычный ПВА.
Остались мелочи, но, как известно-дьявол кроется в мелочах, а моделизм весь состоит из мелочей. На то нам и масштаб дан 1:25 или 1:24. Уменьшите свой рост в 25 раз(180:25=7,2 см), садитесь в любую машину из Гаража На Полке и... Что?! Не заводится?!- так модель-то стендовая!
На этом заканчиваю. В ближайшее время покажу что же вышло из всего вышеописанного.
Читайте, обсуждайте, задавайте вопросы. До новых встреч.