Эмоции
Ценности мероприятия передаются через эмоции. Это касается и деловых, и корпоративных событий, когда эмоциональная привязка делается к бренду компании, продукту, и личных праздников, когда энергетический посыл привязан к паре (на свадьбе), имениннику, выпускникам и т.д.
Экспрессивности тексту придадут метафоры, эпитеты, ассоциации. Лучше, если они будут не шаблонными, а уникальными. Есть такое упражнение: возьмите какой-то объект и придумайте к нему 10 эпитетов, метафор или ассоциаций. Сначала в голову придут самые избитые, но есть вероятность, что где-то на 8-ом варианте отыщется что-то оригинальное и свежее.
Юмор
Юмор – своеобразная «волшебная палочка». Действие хорошей шутки сложно переоценить, но она должна быть действительно качественной и уместной. Важно знать аудиторию, не опускаться до пошлости и избитых банальностей.
Интересные юмористические приемы часто встречаются у известных ведущих и комиков. Их (в смысле приемы) можно адаптировать под своё event-событие. Опять же всегда стоит учитывать особенности аудитории: кому-то ближе остроумие Дмитрия Нагиева с нотками цинизма, а кому-то – юмористическая манера Ивана Урганта.
Ритм
Да-да, ритм должен быть и в прозе. И не какой-нибудь, а динамичный. Лучше избегать слишком длинных фраз со сложными оборотами, и заменить их на более короткие, но ёмкие выражения. Так информация легче воспринимается.
Обычно длинный текст можно легко сократить в несколько раз, не потеряв смысл сообщения. Хорошей тренировкой станет рассказ одной фразой сказки или фильма. Например: гиперчувствительность к бобовым помогла героине удачно выйти замуж. Поняли, о чем речь?
Однако и под короткие, рубленые высказывания гости могут «уснуть». Из-за однообразия. Поэтому лучше чередовать предложения разной длины. Постоянно «играть размерами».
Радиодиджеи, как правило, обладают прекрасным чувством ритма: за несколько секунд им нужно сказать что-то увлекающее и возбуждающее интерес. Просто послушайте радио.
Лексика и стилистика
Опираясь на аудиторию и эмоциональный посыл, который нужно до неё донести, формируется лексика и стилистика event-события. Понятно, что язык подачи информации для молодежи на выпускном и для VIP-публики на открытии автосалона премиального бренда, будут кардинально различаться.
Для стилизованных событий уместно и даже необходимо использование тематической лексики с соответствующими ассоциациями.
Интересных Вам событий!) #Творите!