Именно потому, что у менеджеров по продажам есть сформированная активная клиентская база, я часто слышу возражение: « У меня совсем нет времени на холодные звонки, т.к. все мое рабочее время занимает работа с текущими клиентами». Естественно, что занимает, а как иначе то? Естественно, любое время необходимо планировать, в т.ч. на холодные звонки, используя методы тайм-менджмента. Ели вы сейчас себя узнали, то возьмите планинг и распределите время на холодные звонки, когда, как и сколько времени вы можете выделить на такие звонки в день.
А есть ли вообще какая-то закономерность – когда лучше звонить клиенту?
Часто менеджер рассуждает так:
В 9 утра? Клиент только пришел в офис, ему нужно раздеться, включить компьютер, проснуться, попить кофе. Как он со мной будет общаться?
В 11 утра? У клиента же самая работа, планерки, совещания, в такое время, совсем не удобно звонить.
В 13 часов? Нет же, это время обеда. Кто же на пустой желудок будет обсуждать коммерческое предложение?
В 15 часов? В послеобеденное время полагается вздремнуть, продолжить решать вопросы, которые накопились в обеденный перерыв, совсем не удобно.
В 17 часов? Все уже на низком старте. Собираются домой. Какие звонки?!!
Запомните 2 правила:
1)Вы никого не беспокоите своими звонками и не доставляете неудобств, вы звоните по делу, по работе, по бизнесу!
2)Звонить нужно всегда, учитывать разницу в часовых поясах, график работы офиса. Всё. Никакое другое время!