Найти в Дзене
Мифы про клиентоориентированность , которые мешают развиваться вашему бизнесу
Добрый день уважаемые подписчики и гости канала! С радостью делюсь с вами новостями: канал возобновляет свою работу в новом формате. Ввиду смены моей деятельности в научно-практическом контексте, вот уже более года я занимаюсь исследованиями и практическим внедрением моделей и подходов клиентоориентированности на медицинском рынке, в частности в медицинской промышленности (рынок медицинских изделий и оборудования). На моем канале я буду освещать инструменты клиентоориентированного сервиса, маркетинга...
1 год назад
Как работать с возражением "Звоните после коронавируса"?
Добрый день, уважаемые подписчики и гости канала! В настоящее время в работе продажников с клиентами появилось новое актуальное возражение. Клиенты говорят: "Звоните когда коронавирус закончится" и т.д. Почему клиенты так отвечают? И что с этим делать? Давайте разбираться. Причиной возражения про коронавирус является наличие неопределенности, непредсказуемости и напряженности на рынке. Любая компания, даже если она сейчас ведет свою деятельности и имеет финансовые запасы прочности, находится в выжидательной позиции, ослабляет свою бизнес активность , ни с кем не наращивает связи...
5 лет назад
Тип клиента - болтун. Как с ним работать менеджеру по продажам?
Тип болтун - всегда любит поговорить, эмоционален, любит пошутить, у него хорошо развито чувство юмора. Такой человек всегда доброжелательно настроен, доверчив, его легко может убедить, даже самый начинающий менеджер по продажам. Основными сложности при общении с таким типом, является то: что он больше говорит чем слушает,мало задает вопросы , часто не дает менеджеру вставить слово, одним словом переговоры превращаются в монолог. Как с ним работать? Для прерывания словесного потока, старайтесь больше задавать ему закрытых вопросов, т...
387 читали · 5 лет назад
Тип клиента - акула. Как с ним работать менеджеру по продажам?
Продолжаем цикл статей по типологии клиентов. Сегодня рассмотрим еще один тип - акула. С ним я познакомилась впервые, когда перешла в другую компанию с позиции помощника менеджера на должность менеджер по продажам. Новичок в активных продажах, новичок в бизнесе и первый мой холодный звонок - на проводе акула. Итак страшно, а тут еще собеседник не промах. Да это просто был эпизод настоящей растерянности. Что же это такой за тип и как с ним нужно себя вести? Клиент акула - человек целеустремленный,...
133 читали · 5 лет назад
Тип клиента - сказочник. Как с ним работать менеджеру по продажам?
Сегодня начинаю цикл статей по типам клиентов и как с ними правильно работать . Почему так подробно останавливаюсь на этой теме? Зачем нужно знать эти типы? Может быть продавать всем по схеме как раньше и не думать об этом? Умение определить тип и правильно среагировать позволяет:подобрать нужный стиль общения и занять выигрышную позицию в переговорах, верно определить потребности, тщательно отработать приемы борьбы с возражениями. Важно понимать и запомнить два основных правила: 1) не бывает чистого психотипа , но в любом случае один тип из нескольких все же ярче выражен...
138 читали · 5 лет назад
Менеджер по продажам сделал сенсационное признание
Сегодня мы продолжим обзор самых распространённых ошибок sales менеджеров и поговорим о речевом этикете по телефону. Избегая приведённых ошибок в ходе телефонных продаж, вы как менеджер, сможете повысить эффективность ваших продаж. Речевой этикет: - флирт. Договорчик, денюжки и т.п. Использование уменьшительно-ласкательных форм в бизнес среде недопустимо...
5 лет назад
Дедовский способ увеличить продажи, нужно всего лишь ...
Для любого бизнеса всегда был, есть и будет вопрос №1 - «Как увеличить продажи?». Сегодня рассмотрим 5 основных способов увеличения продаж, основываясь на психологии покупателя. Очень важно понимать механизмы мышления человека. Все люди разные, но на самом деле, на многие ситуации мозг реагируют одинаково. Понимание таких механизмов мышления поможет добиться желаемого результата – ваши продажи смогут увеличиться. #1Типология покупателей. Суть заключается в разделении покупателей на некие типы, которые при покупках ведут себя каждый иным способом...
345 читали · 5 лет назад
"Разговор ни о чём" в продажах
В процессе переговоров с клиентом, для наилучшего расположения собеседника, существует такой инструмент, который носит название "разговор ни о чём". Данный инструмент позволяет ненавязчиво, непринужденно начать общение с клиентом, выразить свою вежливость, уважение и интерес. Какие же темы в "разговоре ни о чём" можно использовать? Вот основные: 1. Погода. " Сегодня замечательный солнечный день, не так ли?" 2. Дорога (в случае если переговоры в офисе продавца). "Как добрались? "Вы легко нашли наш офис?" 3...
109 читали · 5 лет назад
Лайф-менеджмент. Как повысить личную эффективность?
Личная эффективность - это соотношение полученного результата к затраченным ресурсам - соотношение цели, поставленной перед менеджером, и средства, используемого для ее достижения. Например, для заключения контракта с клиентом менеджеру потребовалось несколько встреч, чтобы обсудить вопросы, которые вполне можно было обсудить по телефону или в рамках одной встречи. Результат получен, но затраченные ресурсы – превышены. Основной параметр, определяющий личную эффективность в любой сфере жизни – это время, потраченное на работу...
6 лет назад
Естественные продажи VS продажи по скриптам
В настоящее время мы всё чаще слышим о таком инструменте продаж как скрипты. Что подразумевается под этим понятием? Скрипт – это некая структура, содержащая набор обязательных фраз при общении с клиентом. В своей работе я сама принципиально не использую скрипты и не учу менеджеров ими пользоваться. Почему же я выступаю против скриптов? Давайте разбираться последовательно. Я считаю, что в большинстве случаев, заскриптованная речь: #1Предполагает набор общих фраз. Большинство скриптов написаны общим языком, так сказать, на все случаи жизни...
6 лет назад
Новая методичка по продажам "Мне нужно 5 туров по Вегасу"
Несколько лет назад , на просторах интернета, мне попалось это видео. Но не даром же говорят, что в каждой шутке, есть доля правды. Ну что, хотите выйти на новый уровень? Хотите, чтобы продажи поперли? Шутка. Не повторяйте, ну или повторяйте, если полностью уверенны в том, что подобное зайдет, потому что это может быть опасно для вашего бизнеса! Менеджеру Николаю Федоровичу , например, хватило нескольких минут, используя новую методичку по продажам, чтобы его клиент Геша раскошелился аж на 5 туров в Вегас...
784 читали · 6 лет назад
Разбор продажи из сказки "Как старик корову продавал"
— Продам. Я с утра с ней на рынке стою! Не много ли просишь, старик, за неё? — Да где наживаться! Вернуть бы своё! — Уж больно твоя коровёнка худа! — Болеет, проклятая. Прямо беда! — А много ль корова даёт молока? — Да мы молока не видали пока… Почему старику сложно продать корову? 1. Невербальные ошибки: напряженное выражение лица, отсутствие улыбки. 2. Отсутствует настрой на успех. 3. Не уверен в своем товаре. 4. Соглашается с недостатками, которые озвучивает покупатель и еще больше усугубляет их в его глазах...
1813 читали · 6 лет назад