Найти тему

Зачем нужна воронка холодных звонков?

Воронка холодных звонков – это инструмент оценки эффективности менеджера по продажам. Понимать и анализировать этот показатель важно, для того чтобы видеть и прогнозировать результаты.

Например, менеджеру по продажам , ставится норматив – совершать определенное количество звонков в день. Воронка будет следующая:

1) Количество дозвонов

2) Количество выходов на ЛПР

3) Количество установлений контакта с ЛПР

4) Количество отправленных коммерческих предложений

5) Количество назначенных встреч

6) Количество заключенных договоров

7) Количества отгруженных клиентов Например, может быть такая воронка: менеджеру по продажам, чья клиентская база разрабатывается «с нуля» - ставится норматив 90 звонков в день. Из них:

8) Количество дозвонов - 60.

9) Количество выходов на ЛПР – 40.

10) Количество установлений контакта с ЛПР - 20

11) Количество отправленных коммерческих предложений – 10 -15

12) Количество назначенных встреч (по необходимости) - 5

13) Количество заключенных договоров – 3-5

14) Количества отгруженных клиентов – 1-2

Естественно, что воронка холодных звонков примерная, для каждого менеджера , в зависимости от профессиональных качеств, от специфики вашего бизнеса она будет своя.