Тест Audi-A7 2019 (мотор 55 TFSI бензиновый 340-сильный гибридизированный, крутящий момент 500 Н∙м. Коробка передач семиступенчатая с двойным сцеплением «S tronic») мы проводили два дня без остановки двигателя.
Видео тест, где отлично представлен новый Ауди А7 2019, внизу.
Предшественник - А7 с заводским кодом 4G (в программе с 2010 года, последний фейслифтинг в 2014-м) у меня в личном гараже еще служит, поэтому по ходу теста буду сравнивать возможности первой и новой версий.
По габаритам новая Ауди А7 почти не отличается от старой: длина осталась чуть менее пяти метров (4969 мм) – это на 5 мм меньше предшественника. Зато в колесной базе новинка прибавила 11 мм до 2926 мм между осями. Ширина лишь на 3 мм меньше (1908 против 1911 мм). Та же картина и в высоту: новая А7 на 2 мм выше и достигает 1422 миллиметров.
Производство на новой платформе привело к незначительному изменению габаритов, но автомобиль на заднем сиденье стал заметно больше.
В таком салоне автомобиль становится ближе к водителю. Мой А7 можно настраивать на разные режимы движения, но он по сравнению с новой версией, что старенькая Нокия против Айфона. Айфон для меня сейчас, как заполнитель времени — есть минутка, истребляю ее с телефоном. Так и новая Ауди А7 — на стоянке все провоцирует потыкать в экран.
В багажнике все как и в версии первого поколения. Под полом докатка, но здесь еще появилась и литийионная батарея. Размером с обувную коробку она расположена слева внутри под обшивкой, но практически не отнимает места в багажнике, здесь же в багажнике и стандартный 12-вольтовый аккумулятор.
Audi A7 cзади: оба фонаря связаны светящейся полосой, протянувшейся между номерным знаком и четырьмя кольцами логотипа на крышке багажника. Переходы на бока по-прежнему несут традиционную грань. Но она теперь стала более плоской, что дает ощущение большей динамики.
Мой Ауди А7 прошел, как уже говорил, чуть больше 70 тыс. км. На 50 тыс. км заменил два задних баллона пневмоподвески. В НАМИ эти баллоны исследовали и сделали заключение, что виновата московская химия, нарушившая герметичность этих чувствительных к ней деталей. Теперь жду падения спереди, но даже в этом случае не отказался бы от «пневмы». Она дает возможность поднять авто на плохой дороге, куда меня иногда заносит, но главное, получаешь кайф от езды на спортбеке. В два прыжка он разгоняется и дальше просто летит над дорогой.
Тест Ауди А7 по шершавому льду карельских озер проходил на авто с традиционной подвеской на стальных пружинах. И скажу я вам, мы носились по ледяным ухабам с немалой скоростью, я сидел и спереди, глубоко внизу в водительском кресле, и сзади — уверяю, в салоне такого авто ездокам будет комфортно. Тишина — это отдельная заслуга кузова, но и подвеска молодец, очень щадящая даже на заметных неровностях.
Мой Ауди А7, если не считать потерю двух баллонов «пневмы», по подвеске проблем не доставляет.
На малой скорости задние колеса поворачиваются в противоположном передним направлении до 5 градусов, что уменьшает радиус разворота на 1,1 метра. С 60 км/ч задние колеса поворачиваются синхронно с передними, что улучшает стабильность.
Торсен или кваттро ультра
На видео мы с Антоном Емельяновым немного поспорили о версиях полного привода. Я нахваливал механический центральный дифференциал Torsen в своем Ауди А7 и пытался придраться к новой системе кваттро ультра, которая электронным способом руководит теперь полным приводом. Но Антон на примере нашей двухдневной непрерывной рулежки без перегревов трансмиссии пытался убедить меня, что кваттро ультра можно не бояться.
Ауди А7 2019 теперь с мягким гибридом
Мотор в новой Aуди А7 частично электрифицирован, т.к. Audi оснащает все агрегаты серийно мягкой гибридной системой Mildhybridsystem (MHEV). В варианте V6 эта система состоит из 48-вольтовой бортовой сети, стартер-генератора с ременным приводом (RSG) и литиево-ионной батареи. Она подзаряжается от генератора при каждом замедлении, благодаря рекуперации мощностью до 12 кВт.
Четырехдверное купе может двигаться накатом на скорости от 55 до 160 км/ч при неработающем ДВС и потом комфортно запускаться с помощью RSG. Start-Stop-функция существенно расширена и работает от 22 км/ч – видеокамера дает импульс для запуска двигателя, как только трогается впереди идущий автомобиль.
Представляете, что мне пришлось пережить, когда я после теста новой Ауди А7 2019 вернулся домой к свое ласточке - А7 первого поколения.
- Тебя по-прежнему люблю и продавать не собираюсь, - успокаивал я свою любимицу, но время идет, и надо за ним успевать.
Чтобы идти в ногу со временем мне сегодня не хватает 3 995 000 руб - с этой суммы Ауди А7 2019 становится уже доступным.
Полный текст теста, технические характеристики можно прочитать здесь
http://automps.ru/2019/03/test-audi-a7/