39,7K подписчиков

Новый Ауди А7 2019: штурмовик скользких поворотов

1,9K прочитали

Тест Audi-A7 2019 (мотор 55 TFSI бензиновый 340-сильный гибридизированный, крутящий момент 500 Н∙м. Коробка передач семиступенчатая с двойным сцеплением «S tronic») мы проводили два дня без остановки двигателя.

Видео тест, где отлично представлен новый Ауди А7 2019, внизу.

Предшественник - А7 с заводским кодом 4G (в программе с 2010 года, последний фейслифтинг в 2014-м) у меня в личном гараже еще служит, поэтому по ходу теста буду сравнивать возможности первой и новой версий.

Первое поколение А7 - 2010 года выпуска, я купил автомобиль в 21011 году.
Первое поколение А7 - 2010 года выпуска, я купил автомобиль в 21011 году.

По габаритам новая Ауди А7 почти не отличается от старой: длина осталась чуть менее пяти метров (4969 мм) – это на 5 мм меньше предшественника. Зато в колесной базе новинка прибавила 11 мм до 2926 мм между осями. Ширина лишь на 3 мм меньше (1908 против 1911 мм). Та же картина и в высоту: новая А7 на 2 мм выше и достигает 1422 миллиметров.

Новичок получил подчеркнутые колесные арки спереди и сзади, полностью заполненные огромными колесами (21″ но допускаются и высокопрофильные R17). Оконные проемы практически никак не изменились.
Новичок получил подчеркнутые колесные арки спереди и сзади, полностью заполненные огромными колесами (21″ но допускаются и высокопрофильные R17). Оконные проемы практически никак не изменились.

Производство на новой платформе привело к незначительному изменению габаритов, но автомобиль на заднем сиденье стал заметно больше.

Купеобразная крыша и ниспадающий потолок не привели к тому, что затылки задних седоков упираются в потолок. Пассажиры сидят глубоко и даже с высоким ростом не будут искать места коленям.
Купеобразная крыша и ниспадающий потолок не привели к тому, что затылки задних седоков упираются в потолок. Пассажиры сидят глубоко и даже с высоким ростом не будут искать места коленям.

В таком салоне автомобиль становится ближе к водителю. Мой А7 можно настраивать на разные режимы движения, но он по сравнению с новой версией, что старенькая Нокия против Айфона. Айфон для меня сейчас, как заполнитель времени — есть минутка, истребляю ее с телефоном. Так и новая Ауди А7  — на стоянке все провоцирует потыкать в экран.

Кокпит развернут к водителю. Подошел сюда и плоский главный монитор (10,1 дюйма) от Ауди А8. Тактильная и акустическая обратная связь тачскрина – актуальная для нового времени замена старым добрым кнопкам и шайбе крутилке. Отделочные материалы приятны на ощупь и на вид.
Кокпит развернут к водителю. Подошел сюда и плоский главный монитор (10,1 дюйма) от Ауди А8. Тактильная и акустическая обратная связь тачскрина – актуальная для нового времени замена старым добрым кнопкам и шайбе крутилке. Отделочные материалы приятны на ощупь и на вид.
Ауди А7 2019: погодка на испытаниях выдалась отличная. На фото слева Антон Емельянов, который помогал мне разобраться со сложной техникой.
Ауди А7 2019: погодка на испытаниях выдалась отличная. На фото слева Антон Емельянов, который помогал мне разобраться со сложной техникой.

В багажнике все как и в версии первого поколения. Под полом докатка, но здесь еще появилась и литийионная батарея. Размером с обувную коробку она расположена слева внутри под обшивкой, но практически не отнимает места в багажнике, здесь же в багажнике и стандартный 12-вольтовый аккумулятор.

Под полом докатка — это нормально. Мне не понравилось, что быстро достать ее мешает провод от сабвуфера, который нужно еще знать, как отсоединить. Кстати, список акустических систем охватывает четыре позиции. Топовые динамики поставляет Bang & Olufsen с так называемой  «Advanced Sound System»,включая 3D-звук для задних пассажиров.
Под полом докатка — это нормально. Мне не понравилось, что быстро достать ее мешает провод от сабвуфера, который нужно еще знать, как отсоединить. Кстати, список акустических систем охватывает четыре позиции. Топовые динамики поставляет Bang & Olufsen с так называемой «Advanced Sound System»,включая 3D-звук для задних пассажиров.

Audi A7 cзади: оба фонаря связаны светящейся полосой, протянувшейся между номерным знаком и четырьмя кольцами логотипа на крышке багажника. Переходы на бока по-прежнему несут традиционную грань. Но она теперь стала более плоской, что дает ощущение большей динамики.

Audi A7
Audi A7

Мой  Ауди А7 прошел, как уже говорил, чуть больше 70 тыс. км. На 50 тыс. км заменил два задних баллона пневмоподвески. В НАМИ эти баллоны исследовали и сделали заключение, что виновата московская химия, нарушившая герметичность этих чувствительных к ней деталей. Теперь жду падения спереди, но даже в этом случае не отказался бы от «пневмы». Она дает возможность поднять авто на плохой дороге, куда меня иногда заносит, но главное, получаешь кайф от езды на спортбеке. В два прыжка он разгоняется и дальше просто летит над дорогой.

В новой Ауди А7 можно выбрать из четырех подвесок: всегда на борту традиционная подвеска на стальных пружинах (с ней А7 на фото), опционально есть спортивная подвеска (ниже на 10 мм), подвеска с электронно-регулируемыми амортизаторами и пневмоподвеска «air suspension» со стабилизацией дорожного просвета.
В новой Ауди А7 можно выбрать из четырех подвесок: всегда на борту традиционная подвеска на стальных пружинах (с ней А7 на фото), опционально есть спортивная подвеска (ниже на 10 мм), подвеска с электронно-регулируемыми амортизаторами и пневмоподвеска «air suspension» со стабилизацией дорожного просвета.

Тест Ауди А7 по шершавому льду карельских озер проходил на авто с традиционной подвеской на стальных пружинах. И скажу я вам, мы носились по ледяным ухабам с немалой скоростью, я сидел и спереди, глубоко внизу в водительском кресле, и сзади — уверяю, в салоне такого авто ездокам будет комфортно. Тишина — это отдельная заслуга кузова, но и подвеска молодец, очень щадящая даже на заметных неровностях.

Мой Ауди А7, если не считать потерю двух баллонов «пневмы», по подвеске проблем не доставляет.

Для более легкого управления при одновременно улучшенной стабильности  при движении прямо в листе опций есть «Dynamik-Allradlenkung»  (динамическое подруливание всех колес).
Для более легкого управления при одновременно улучшенной стабильности при движении прямо в листе опций есть «Dynamik-Allradlenkung» (динамическое подруливание всех колес).

На малой скорости задние колеса поворачиваются в противоположном передним направлении до 5 градусов, что уменьшает радиус разворота на 1,1 метра. С 60 км/ч задние колеса поворачиваются синхронно с передними, что улучшает стабильность.

Торсен или кваттро ультра

 Ауди A7 серийно имеет полный привод «quattro». Он использует  эффективную ультра-технологию, которая подключает задние колеса лишь  тогда, когда это необходимо.
Ауди A7 серийно имеет полный привод «quattro». Он использует эффективную ультра-технологию, которая подключает задние колеса лишь тогда, когда это необходимо.

На видео мы с Антоном Емельяновым немного поспорили о версиях полного  привода. Я нахваливал механический центральный дифференциал Torsen в своем Ауди А7 и пытался придраться к новой системе кваттро ультра, которая электронным способом руководит теперь полным приводом. Но Антон на примере нашей двухдневной непрерывной рулежки без перегревов трансмиссии пытался убедить меня, что кваттро ультра можно не бояться.

Ауди А7 2019 теперь с мягким гибридом

 С бензиновым 340-сильным трехлитровым V6-TFSI с крутящим моментом в 500 Н∙м Спортбек разгоняется от нуля до сотни за 5,3 с, максималка ограничена 250 км/ч.
С бензиновым 340-сильным трехлитровым V6-TFSI с крутящим моментом в 500 Н∙м Спортбек разгоняется от нуля до сотни за 5,3 с, максималка ограничена 250 км/ч.

Мотор в новой Aуди А7 частично электрифицирован, т.к. Audi оснащает все агрегаты серийно мягкой гибридной системой Mildhybridsystem (MHEV). В варианте V6 эта система состоит из 48-вольтовой бортовой сети, стартер-генератора с ременным приводом  (RSG) и литиево-ионной батареи. Она подзаряжается от генератора при каждом замедлении, благодаря рекуперации мощностью до 12 кВт.

Четырехдверное купе может двигаться накатом на скорости от 55 до 160 км/ч при неработающем ДВС и потом комфортно запускаться с помощью RSG. Start-Stop-функция существенно расширена и работает от 22 км/ч – видеокамера дает импульс для запуска двигателя, как только трогается впереди идущий автомобиль.

Audi A7 второго поколения
Audi A7 второго поколения

Представляете, что мне пришлось пережить, когда я после теста новой Ауди А7 2019 вернулся домой к свое ласточке - А7 первого поколения.

- Тебя по-прежнему люблю и продавать не собираюсь, - успокаивал я свою любимицу, но время идет, и надо за ним успевать.

Чтобы идти в ногу со временем мне сегодня не хватает 3 995 000 руб - с этой суммы Ауди А7 2019 становится уже доступным.

Полный текст теста, технические характеристики можно прочитать здесь

http://automps.ru/2019/03/test-audi-a7/