Land Rover Defender начал свою жизнь в 1983-году в Великобритании, заменив Land Rover Series, который начал выпускаться еще в 1948 году.
Короткая база трёхдверного автомобиля называлась Land Rover Ninety, а длинная база данного автомобиля называлась Land Rover One Ten. В самих названиях указывалась примерная колесная база автомобиля «90 и 110». Только после того как вышли два варианта пикапов, автомобилю дали остаточное название Land Rover Defender.
В автомобиль устанавливали бензиновые силовые агрегаты мощностью 2.3, 2.5, 3.5 и 5.0 литра и дизельные силовые агрегаты мощностью 2.2, 2.4 и 2.5 литра. Постоянный полный привод с блокировкой и механическая коробка передач были превосходны на те времена. Американский рынок предпочитал V8 с 3.9 литровым двигателем и автоматической коробкой передач. К юбилею версии, компания выпустила автомобиль V8 на 4.0 литра и автоматической коробкой передач.
На территории России, автомобиль появился в 2001 году. Русские автолюбители предпочитали пикапы с 2.2 литровым дизелем и механической шестиступенчатой коробкой передач. На Российском рынке автомобиль стоил 2 миллиона 600 тысяч рублей притом что в автомобиле отсутствовали: магнитола, кондиционер и система АБС.
После того как серийный выпуск автомобиля был окончен в 2016 году, в 2018 году, к семидесятилетию автомобиля, сделали 150 внедорожных автомобилей под названием Land Rover Defender Works, с 5,0 литровым двигателем V8 и 400 лошадиными силами. Увлеченность дополняла автоматическая восьмиступенчатая коробка передач ZF, лучшие тормоза и обновленная подвеска с новыми пружинами, амортизаторами и стабилизаторами.
Если вам понравилась данная статья, подписывайтесь на канал и ставьте лайк. Ваше мнение очень важно для нас!