Найти тему
Автомания

Снял брызговик почистить мусор, а обнаружил заводской источник коррозии

Последняя неделя выдалась приятной по погоде, настроение поднялось и было решено съездить в деревню: источник, шашлык, баня, заодно немного занялся автомобилем, всё-таки нужно уже “отмывать его от зимы”. Около своего участка 2 года назад из того что было и палок смастерил эстакаду, так вот первым делом решил воспользоваться моментом и домашним АВД, чтобы промыть днище и скрытые полости от песка и соли.

Днище полностью закрыто пластиковым листом, хорошо или плохо непонятно, но грязи под ним было прилично, проблемы в этом не вижу металл под пластиком обработан антикором. Самое интересное началось дальше.

В прошлом году другу на Hyundai Solaris делали шумоизоляцию арок, снимали пластиковые локеры, обрабатывали металл специальной мастикой в несколько слоев, а также обклеивали сам локер. Суть этого рассказа в том, что когда мы сняли локер то в нище порога заметили столько грязи, листьев и влаги, что решили также дополнительно обработать этот порог изнутри.

Так это выглядело на Solaris
Так это выглядело на Solaris

Так вот после мойки днища я решил открутить нижнюю часть локера, отогнуть его и посмотреть, как дела обстоят на моём автомобиле, которому всего –то два года. В общем за защитой ожидаемо было много грязи и мусора, ездим же мы по помойкам, не удивительно. Всё почистил, убрал и обратил внимание на то, что между крылом, порогом и стойкой вставлена какая-то губка.

Это уже мой автомобиль Skoda Rapid, губка стоит прямо за локером
Это уже мой автомобиль Skoda Rapid, губка стоит прямо за локером

Достал эту губку, она не приклеена, а просто вставлена. Весила она около 2 кило, до того, как я отжал из нее воду. Сказать, что удивлен, ничего не сказать. Начал думать о предназначении этого материала в полости крыла, далее полез в ETKA и через 15 минут изучения заводских схем стало понятно, что деталь заводская.

Вытащил её полностью, воды в ней было очень много.
Вытащил её полностью, воды в ней было очень много.

Предназначена для дополнительной шумоизоляции и погашения вибраций. Не знаю, как с лишними звуками и шумами, а с впитыванием влаги справляется она отлично. Более чем уверен, что эта влага очень долго бы испарялась самостоятельно. А с нашим климатом, получается, что в крыле вечно лежит губка с водой.

А вот, что скрывается за ней.
А вот, что скрывается за ней.

На данные момент думаю, что делать, либо просто выбросить эту губку, либо обработать там всё мастикой, а губку засунуть в пакет. Однозначно с годами это приведет лишь к коррозии низа крыла и порога. На кузов даётся 12 лет гарантии от коррозии, но кто знает, как жизнь повернется, уже намного тяжелее менять автомобили раз в 3 года.

Всем спасибо за внимание! Жмите большой палец вверх, а также подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропускать новые публикации!

Авто
5,66 млн интересуются