Дайджест подготовлен iMARS Communications.
Digital-тренды в области исследований рынка
Нора Кярккяйнен, Вице-президент M-Brain Market Research (Финляндия):
В эпоху цифровых технологий исследование рынка как никогда необходимо для успеха любой компании. Существует множество digital-трендов исследования рынка, способствующих продвижению, но прежде всего, необходимо отметить пять из них. Во-первых, сегодня информационный мир стремительно растет, однако некоторые утверждают, что это, наоборот, препятствует извлечению полезной информации из общего потока. Ошибки и леность человеческого мышления приводят к новым ошибкам, сколько работы не брали на себя машины: ведь искусственный интеллект учится на тех правках, которые вносит человек. Более того, мечты об одном универсальном инструменте для анализа данных, к сожалению, никогда не сбудутся, так как продолжают появляться новые технологические решения. Большинство компаний по-прежнему считают, что технологии и человек живут в разных мирах, но лучшие результаты могут быть достигнуты только при их совместной работе. Наиболее важной тенденцией цифровых технологий в сфере рыночных исследований является необходимость постоянного развития. Для анализа рынка недостаточно просто обладать аналитическими навыками мирового уровня - для мира цифровых технологий требуются такие навыки как эмпатия, креативность и способность сотрудничать.
#digital
Компании берут PR на свои плечи
Фрэнк Стронг, Основатель Sword and the Script Media (США):
Сокращение бюджетов и усиление контроля над контентом являются главными основаниями для того, чтобы сосредоточить функции PR внутри организации. Согласно исследованию JOTW Communications Survey 2019, существует пять основных причин, почему компании отказываются от услуг PR агентств: это завышенная стоимость услуг, плохое обслуживание клиентов, неспособность измерить показатель возврата инвестиций, большое количество ответственных лиц, возможность исполнения работы собственными силами. 38% респондентов заявили, что функция PR в данной ситуации переходит под контроль генерального директора, а 35% респондентов теперь отчитываются о PR деятельности перед руководителем отдела маркетинга. За ними последовали главный исполнительный директор (9%), руководитель отдела стратегии (7%) и другие руководители (5%).
#PR
Сила цели
Джеймс Уилкинс, Генеральный директор We Are Vista (Великобритания):
В современном мире произвести действительно сильное впечатление труднее, чем когда-либо. По мере того, что границы между социальным и политическим миром становятся все более размытыми, люди ищут смысл в посланиях брендов. В течение последних нескольких лет наблюдается рост количества брендов, которые руководят своей стратегией, ориентируясь не только на прибыли, но и на общую цель. Уже недостаточно просто продавать продукт, который люди могут использовать с пользой. В наши дни бренды нуждаются в движущей силе, едином видении, чтобы привлекать потребителей, которые чувствуют родство с их стремлением что-то изменить.
#бренды