Ты меня не лечи! Эту фразу можно услышать, когда обьясняешь очередному клиенту, что помимо устранения основной неисправности-неплохо бы сделать Т.О. В ответ частенько слышишь "у меня итак все отлично работает" или "зачем мешать исправной технике работать"!
Так давайте же попробуем разобраться, что такое это самое Т.О.?Развод или все таки необходимая процедура?
Если взять, к примеру бензопилу, то в моем понимании Т.О.- это замена фильтров(как топливного так и воздушного), свечи зажигания, ведущей звезды, промывка карбюратора, осмотр выхлопного окна на предмет образования нагара,проверка подачи масла на цепь и мойка корпусных деталей с частичной разборкой бензопилы.
Если с фильтрами и свечой думаю все ясно, то для чего например чистить нагар? Тут все просто: большое скопление нагара ведет к медленной смерти поршневой, повышенному износу и залеганию поршневых колец. Так же бывали случаи, когда отвалившийся с выпускного окна кусок сухого нагара попал прямиком в цилиндр и натворил там бед-пришлось делать капремонт(!)
Далее, зачем промывать внутренности пилы? А именно отверстия в стартере, магнето и ребра охлаждения на цилиндре? Тут все тоже просто-скопление грязи и опилок,как правило смешанные с маслом, образуют пластелино-подобную массу, которая налипает повсюду и сильно мешает охлаждению двигателя. Результат- перегрев двигателя, а это недешевый ремонт...
Полностью соглашусь и с теми, кто говорит что это-"развод", нечистых мастеров у нас хватает. В любом случае выбор за вами)