Найти в Дзене

X-Trail 2019. Лучше, новее, да лучше.

В декабре 2018 года стартовали продажи обновленного Nissan X-Trail.

С чего же всё начиналось?

Первое поколение T30 берёт начало в 2000 году.

-2

Для того времени панорамная крыша и щиток приборов по центру считались необычным примером японской технологичности и креативности. По технике предлагался бензиновый ДВС 2.0 л. 140 л.с. и турбодизель 2.2 л., который развивал 114 или 136 л.с. в зависимости от степени форсировки.

В 2004 году прошёл рестайлинг привнесший голубые акценты в светотехнику и так полюбившиеся на следующем поколении фары в рейлингах.

-3

В 2007 году явился полностью новый X-Trail T31 построенный на платформе Qashqai. T31 стал настоящим бестселлером в РФ.

-4

Его любили за огромный багажник, те самые фары в рейлингах и сдержанный дизайн. Даже мирились с несуразно малым местом для ног пассажиров второго ряда и сильно уязвимой подвеской. Бензиновые двигатели 2.0 л. (140 л.с.) и 2.5 л. (169 л.с.) сочетались с МКПП и вариатором. Так же был доступен дизельный ДВС 1.6 л. (130 л.с.) с АКПП. В 2009 году стартовало производство на заводе в Санкт-Петербурге.

В 2011 году произошёл плановый рестайлинг.

-5

Обновился дизайн передней части, появился новый дизайн колёсных дисков, фонари стали светодиодными для всех версий. Стала доступна уникальная опция для сегмента- система кругового обзора с четырьмя камерами.

Уже в 2012 году в Женеве представлен концепт Hi-Cross

Hi-Cross Concept
Hi-Cross Concept

Концепт дал жизнь свет новому поколению T32 в 2014 году.

Nissan X-Trail T32
Nissan X-Trail T32

Собственно в условно этом же самом виде и по сей день выпускается T32.

Теперь о рейстайленге конца 2018 года.

Появился новый яркий оранжевый цвет кузова.

-8

Во внешности рестайлинг не затронул боковую часть и крышу. Появилась "плоская" передняя эмблема скрывающая радар системы автоматического предотвращения столкновения.

Второй ряд сидений получил возможность регулировки для изменения размера багажника.

-9

Проблема нехватки места для пассажиров второго ряда исчезла.

-10

В салоне появился современный руль скошенный снизу, глянцевая панель над "бардачком" стала кожанной добавив практичности. Но гляцец около селектора трансмиссии и мультимедиа никуда не исчез.

-11

По технике сочетания ДВС и трансмиссий остались без изменений. Для двухлитрового двигателя изменены настройки вариатора обещая лучшую динамику и надёжность.

Для некоторых комплектаций стала доступна опция "свободные руки" позволяющая открывать 5-ю дверь взмахом под бампером. Но этой опция скорее из необходимых, т. к. у большинства конкурентов она уже есть.

Большая работа проделана над подвеской и шумоизоляцией. Подвеска в меру упругая и не склонна в пробоям на плохом покрытии. Для улучшения шумоизоляции лобовое стекло всех версий имеет увеличенную толщину (изначально такие были уделом дизельных версий).

Для полноты ощущений не хватает третьего ряда сидений, но такой опции в текущем поколении, увы, не будет.

-12

Остаётся надеяться, что в новом поколении 2021-2022 года третий ряд сидений будет доступен.

Как думаете, X-Trail на сегодня это лучшее предложение в своём классе?

Авто
5,66 млн интересуются