Пролог
Друзья, я вас приветствую. Я готов рассказать вам об очень интересном авто, который обладает всем тем, что написано в названии и даже больше, намного больше.
Итак, это Peugeot Rifter и давайте начинать.)
Внешность
Да, это вещь весьма субъективная, но. Скажите мне, все ведь хорошо помнят Пежо Партнёр? Так вот, эта модель её сменила и сказать, что она выглядит хуже, ну просто язык не поворачивается. Авто не только обрёл все современные элементы, но и даже "кроссоверность", но об этом чуть позже...
Габариты
Авто получился таких размеров (в скобках для 7-ми местной версии) 4400 (4750 мм) длины, 1850 ширины, 1810 высоты и с 2780 (2970 мм) колесной базы. Колёса могут быть как вышеуказанными на 17, так и на 16.
Интерьер
Французы давно зацепились за свою концепцию i-Cockpit (это когда вы смотрите над рулём). И честно признаться, у этого решения уже множество поклонников. Но я думал до этого "каблучка" это не дойдёт.
Ошибался! И хорошо, что ошибался. Ведь здесь.... Всё, всё выглядит гораздо лучше и практичнее, чем у многих не только конкурентов, но даже седанов и хетчей)
О фишках
А ещё он оснащён 19 электронными помощниками, включая адаптивный круиз-контроль, автоторможение,а также мониторинг всего и вся.
О технике
Авто существует с бензиновыми турбомоторами PureTech 1.2. Они доступны в разной форсировке (110 и 130 л.с.). Существует и дизель BlueHDi 1.5. Тут версии уже 3 (75, 100, 130 л.с.).
В качестве трансмиссии для версий на 110/75/100 сил 6-ст «механика». А для самых мощных бензиновых и дизельных версий на 130 л.с. доступен 8ст автомат от Aisin.
О полном приводе
Существует спецверсия Peugeot Rifter 4x4 с увеличенным на 8 см просветом и внедорожными шинами BF Goodrich. Она доступна только с 130-ти сильным дизелем и 6-ст механикой. Как раз на нём и существует полный привод с тремя режимами. 2RM — передний привод, 4RM — полный, Lock mode — блокировка задней оси.