Найти в Дзене
Отвечаем за трафик

Тебе одну жвачку или как в рекламе?

Почему в рекламных роликах выдавливают зубную пасту на всю поверхность щётки (хотя стоматологи говорят, что достаточно небольшого количества) или же снимают признаки похмелья двумя таблетками шипучего аспирина (хотя, конечно, одна тоже справится)?

Конечно, это всё не просто так! Использование сразу двух предметов показано специально, чтобы потребители покупали больше. Яркие красивые ролики надолго остаются в памяти, и когда человек решает приготовить тот же суп из бульонных кубиков, подсознание автоматически подталкивает его бросить именно 2 кубика. Этот эффект известен в психологии, как “социальное наследование”, то есть людей специально побуждают делать все в соответствии с представленным роликом.

Вообще, впервые этот трюк был придуман и внедрен компанией Alka-Seltzer.

Как увеличить продажи вдвое? Очень просто, подумали сотрудники компании - в рекламе важно показать людям, что нужно бросать 2 таблетки в стакан воды вместо одной.

И это сработало. Это был гениальный ход, который принес феноменальное повышение продаж.

Безусловно, влиянию поддаются далеко не все люди, которые увидят рекламу, но увиденное все равно сохраняется в памяти. И пусть не сегодня, а завтра, но даже самые устойчивые достанут из упаковки жевательной резинки именно две подушечки, а не одну.

Читайте больше в нашем инстаграме https://www.instagram.com/traffic.agency/