Если в доме есть автомобиль, то рано или поздно возникнет необходимость его ремонта. Тогда перед владельцем возникает выбор: заниматься этой проблемой самому или доверить ее профессионалу. Чтобы определиться в такой ситуации нужно ответить себе на несколько несложных вопросов.
1. Как много есть свободного времени , которое водитель можете уделить своему авто?
Часто починка, даже не самых сложных узлов, занимает несколько часов у людей, которые хорошо разбираются в вопросе. А у новичка может затянуться и на несколько дней. Поэтому подобное мероприятие лучше спланировать на выходные или отпуск.
2. Есть ли место, где будут производиться процедуры?
Может случиться так, что на период проведения работ стальной конь может оказаться не способным к самостоятельному передвижению. Или его эксплуатация на дорогах общего пользования в таком состоянии будет запрещена правилами дорожного движения. Если есть гараж, то беспокоиться не о чем. А вот оставлять наполовину разобранное авто перед подъездом чревато последствиями. За ночь его помогут разобрать добрые люди. Стоит побеспокоиться о платной стоянке или аренде гаража.
3. Имеет ли хозяин автомобиля минимальные навыки работы
с техникой?
Если в руках автолюбителя спорится работа и всякие домашние происшествия только держат в тонусе, а отвалившееся от детского велосипеда колесо - очередное увлекательное приключение, то можно смело в бой. Но если капающий кран вводит владельца автомобиля в ступор, а просьба жены повесить полку заставляет бежать из дому, ему необходимо хорошенько подумать нужно ли все это.
4. Хорошо ли знаком с устройством своего транспортного средства?
Общих знаний механики не всегда достаточно, чтобы починить конкретный образец автомобильной техники. Множественные нюансы и особенности конструкций не всегда помнят даже профессионалы. Поэтому совершенно нелишним будет приобрести литературу с пошаговыми описаниями ремонта узлов и агрегатов, а также изучить информацию, которая есть на просторах Интернета. Пренебрегать советами бывалых также не стоит, нужно относиться к ним критически. К примеру, старая автомобильная шутка о том, что скрипящие тормозные колодки нужно смазать солидолом, может закончиться фатально, если начинающий автомеханик воспримет ее всерьез.
5. Какова причина неисправности?
Настоящий автомеханик, как и врач, должен лечить не следствие, а причину поломки. Нужно внимательно разобраться в сути неисправности, изучить проблему с помощью литературы и всех доступных источников. Если сомнения остались, стоит обратиться к специалисту.
6. Имеются ли нужные инструменты и приспособления?
Изучив в книге или интернете процедуру, которую нужно провести, водитель должен определить достаточно ли у него инструментов. Приступать к работе нужно только после того, как собран весь необходимый инструмент. Отсутствие даже одного маленького ключика остановит работу в самый неподходящий момент.
Приступая к ремонту следует помнить, что разобранный автомобиль транспортировать на СТО гораздо труднее.
Читайте:
В каком случае можно вернуть деньги за страховку ОСАГО ?
Как меня наказали за незаконно установленный фаркоп!
Я такого эффекта не ожидал!!! Опыт использования присадки для топлива.