Хоть они и выглядят как обычные версии Renegade и Compass, у них определенно есть туз в рукаве. Оба внедорожника используют гибридную трансмиссию, которая включает в себя 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, работающий вместе с электродвигателем. Двигатель внутреннего сгорания приводит в движение передние колеса, в то время как электродвигатель приводит в действие задний мост, подключая тем самым электрифицированную систему полного привода.
Что касается Renegade, его мощность варьируется от 190 до 240 лошадиных сил, что достаточно для того, чтобы разогнать его с места до 100 км/ч всего за семь секунд. Compass с его максимальной мощностью 240 л.с. предлагает аналогичную производительность, однако итоговые результаты замеров станут известны чуть позже.
Благодаря новому электродвигателю, Renegade и Compass могут путешествовать исключительно на электрической тяге на расстояния до 50 километров. Пока вы находитесь в электрическом режиме, внедорожники могут развивать максимальную скорость 130 км/ч, однако, очевидно, что это разрядит аккумулятор гораздо быстрее.
Помимо очевидных преимуществ электрификации, обе модели предлагают покупателям лучшее ускорение и более быструю реакцию двигателя на нажатие педали газа. Кроме того, даже фанаты офф-роуда не останутся неудовлетворенными, поскольку электродвигатель позволит улучшить и внедорожные способности автомобилей, благодаря мгновенной реализации крутящего момента.
Появится ли новинки в России пока неизвестно, однако бензиновую версию Renegade вы можете приобрести в салонах по цене от 1 миллиона 355 тысяч рублей.