Найти в Дзене
Vivocarnews

Обзор Skoda Kamiq для Европы

Представленный в Женеве Шкода Камик мог бы стать для России самой интересной новинкой вообще всего автосалона. Но у нас до сих пор нет даже модели Karoq. Впрочем, это не препятствие для дебюта Kamiq у нас.

Кроссовер оснащается колёсными дисками диаметром от 16 до 18 дюймов. Камик стал первой моделью Шкода с полностью светодиодной раздельной оптикой спереди, а также "бегущими" поворотниками спереди и сзади. Противотуманные фары имеют функцию статичной подсветки поворотов.

-2

Новый стиль интерьеров Skoda, реализованный в хэтчбеке Scala, есть и здесь. На панели управления доминирует 9,2-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы; в более доступных версиях Skoda Kamiq дисплеи диагональю 6,5 или 8 дюймов. Аудиосистема - до 405 Ватт (10 динамиков). А перед водителем расположена 10,25-дюймовая цифровая приборная панель с 5 вариантами отображения информации. Skoda Kamiq комплектуется эмбиент-освещением салона (на выбор 3 цвета), а также обогревом руля, лобового стекла, передних и задних сидений. В качестве опции предложена обивка сидений из микрофибры (Suedia).

-3

Длина и колёсная база Skoda Kamiq - 4,24 и 2,65 метра. Объём багажника варьируется от 400 до 1 395 литров. Складываются не только задние, но и пассажирское переднее сиденье; тогда можно перевозить предметы длиной до 2 447 миллиметров.

-4

Под капотом у Камика пять вариантов турбодвигателей. Начальный уровень - это 3-цилиндровый 1-литровый с 95 силами и 175 ньютон-метрами; коробка передач - 5-ступенчатая "механика". Более мощный 1-литровый мотор выдаёт 115 сил, 200 Нм и может работать как в паре с 6-ступенчатой "механикой", так и с 7-ступенчатым "роботом" DSG с двойным сцеплением. Бензиновый топ-мотор - 1,5-литровый 4-цилиндровый, с отдачей 150 сил и крутящим моментом 250 ньютон-метров; у него есть функция отключения 2 цилиндров (для экономии топлива).

-5

Осталось 2 варианта. Это 1,6-литровый дизель мощностью 115 лошадиных сил и с тягой 250 Нм. "Коробки" - 6-ступенчатая "механика" или 7-ступенчатый "робот" с двойным сцеплением. А также, 3-цилиндровый агрегат G-TEC, работающий на газе; 90 сил и 145 Нм. В качестве трансмиссии использована 6-ступенчатая "механика".

-6

В стандартном варианте, клиренс Камика на 3,6 сантиметра выше, чем у хэтчбека Scala. При заказе так называемого спортивного шасси, клиренс кроссовер занижается на 1 сантиметр. Отметим, что при активации спортивного ездового режима меняются характеристики амортизаторов.

-7

В стандартном оснащении всех Skoda Kamiq есть система автоматического экстренного торможения и ассистент удержания внутри своей полосы. Адаптивный круиз-контроль располагает функциями поддержания дистанции до впередиидущего автомобиля и stop&go. Мониторинг слепых зон с радиусом действия 70 метров и траффика сзади при движении задним ходом тоже в списке оборудования.

-8

Кроме этого, для Камика предложены: камера заднего вида, автоматическое управление светом и парковочный ассистент. При помощи приложения Skoda Connect можно дистанционно управлять некоторыми функциями (например, замки, окна, узнавать о количестве топлива в баке).

Авто
5,66 млн интересуются