Сейчас плотно работаю над новой программой тренинга "Продажи без вопросов", которую вначале протестирую с живой группой, а потом запущу в on-line. Продажи изменились и изменились очень серьезно. Появились новые технологии, новые способы коммуникации с клиентами. Да и сами клиенты уже другие.
⠀
Вчера на моем сайте вышла новая статья “Алфавитный маркетинг: кто такие поколения Y и Z и как им продавать?”. Зайдите, почитайте. Там, конечно, речь идет, в первую очередь, об обычных людях. Но и компании тоже ведут себя иначе, меняют стратегии продаж и продвижения.
⠀
Из российского бизнеса яркий тому пример - “Северсталь”. Огромная горнодобывающая и металлургическая компания в 2017 году запустила свой интернет-магазин по продаже металлопроката.
⠀
Как вам? Купить продукцию, напрямую у производителя, обойдя многочисленных дилеров и дистрибьюторов, каждый из которых на перепродаже хочет заработать свою “копейку”. Еще немного и интернет-технологии изменят рыночный ландшафт до неузнаваемости.
⠀
Пользовательский функционал похож на обычный интернет-магазин. Вы оформляете заказ в онлайн-магазине и получаете пуш-уведомления, трекинг посылок, счет за товар и услуги перевозки.
⠀
По данным “Северстали”, исходя из средней цены продаж сортового проката за девять месяцев 2017 года, онлайн-продажи составили приблизительно $418 млн. или более 7% от общей выручки за тот же период.
⠀
В 2018 году покупки в интернет-магазине стали доступны всем контрагентам компании, а в 2019 году планируется запустить продажи в Латвии, Белоруссии, Польше и на Украине. В этом году компания планирует снять ограничение по объему заказа - сейчас он составляет минимум 20 т. И “Северсталь” начнет работать с малыми предприятиями и частными лицами.
⠀
Вы, конечно, можете начать возражать “С их бюджетами и не такое возможно! У нас нет таких денег.”. Да, подобная разработка - это специально написанное ПО и миллиарды долларов. Но подумайте, как вы в своем бизнесе можете наладить B2B-продажи, используя уже готовые программные решения, которые есть на рынке.
⠀
#андрейдонских #донских_пропродажи #продажи #тренинг #b2b #поколениеY#поколениеZ
В продажах B2B большие перемены
19 февраля 201919 фев 2019
26
1 мин