Хоть мы с женой и пенсионеры, но жить хочется полной мерой. Прошлое лето на Урале нашем выдалось на редкость теплым и приятным. А у нас есть свой автобусик! А у него полный привод! А он на солярке ездит!
Мы на нем неторопливо и в лес по грибы и на рыбалку и просто по магазинчикам не спеша катаемся. Да вот беда, стал движок у него греться, даже кипеть иногда при подъемах в гору или больших нагрузках, когда он буксует в лесной грязи.
Ну мы же в своем доме живем, место в огороде всегда есть. Быстренько сколотил я такую вот эстакаду (если можно так сказать)
Купил на китайском рынке новый настоящий радиатор, именно для моей модели с коробкой-автоматом
А старый радиатор я демонтировал и выбросил в металлолом, хотя он и не очень старый, просто оказался от Жигули 01 модели (вот так старый хозяин меня надул при покупке)
Потом на место старого радиатора установил новый, врезал датчик температуры жигулевский в верхний патрубок радиатора, по которому будет включаться электровентилятор, всё готово!
А чтобы зимой можно было предварительно подогреть двигатель, врезал сразу и электроподогреватель в нижний патрубок радиатора.
Первое же испытание в поездке на Белую Гору на 100-летие монастыря показало- теперь наша машинка весело бежит в любую горку и нисколечно не перегревается. Ну а зима покажет, насколько эффективен предварительный подогрев тосола при трескучих уральских морозах.
Всем добра и здоровья! Жду комментариев!