Найти в Дзене

Как я в Делике жигулёвский радиатор поменял

Хоть мы с женой и пенсионеры, но жить хочется полной мерой. Прошлое лето на Урале нашем выдалось на редкость теплым и приятным. А у нас есть свой автобусик! А у него полный привод! А он на солярке ездит!

Мы на нем неторопливо и в лес по грибы и на рыбалку и просто по магазинчикам не спеша катаемся. Да вот беда, стал движок у него греться, даже кипеть иногда при подъемах в гору или больших нагрузках, когда он буксует в лесной грязи.

Ну мы же в своем доме живем, место в огороде всегда есть. Быстренько сколотил я такую вот эстакаду (если можно так сказать)

Эстакада по-деревенски
Эстакада по-деревенски

Купил на китайском рынке новый настоящий радиатор, именно для моей модели с коробкой-автоматом

Лицевая сторона
Лицевая сторона

Изнаночная сторона
Изнаночная сторона

А старый радиатор я демонтировал и выбросил в металлолом, хотя он и не очень старый, просто оказался от Жигули 01 модели (вот так старый хозяин меня надул при покупке)

Старый радиатор
Старый радиатор

Потом на место старого радиатора установил новый, врезал датчик температуры жигулевский в верхний патрубок радиатора, по которому будет включаться электровентилятор, всё готово!

-5

А чтобы зимой можно было предварительно подогреть двигатель, врезал сразу и электроподогреватель в нижний патрубок радиатора.

Вот такой подогреватель внедрил
Вот такой подогреватель внедрил

Первое же испытание в поездке на Белую Гору на 100-летие монастыря показало- теперь наша машинка весело бежит в любую горку и нисколечно не перегревается. Ну а зима покажет, насколько эффективен предварительный подогрев тосола при трескучих уральских морозах.

Всем добра и здоровья! Жду комментариев!

Авто
5,66 млн интересуются