Она же - "Святое семейство".
Изображений святого семейства (Дева Мария, младенец Иисус и Иосиф Обручник, с присутствующими иногда дополнительными персонажами) - сотни. Версий, где Богоматерь позволяет малышу играть со своей вуалью - десятки.
Это, между прочим, не просто игра - земная история Иисуса здесь "закольцовывается": по преданию, именно этой вуалью, Богородица закутала голову своего сына после снятия с креста и перед погребением.
Любопытно, что в католическом стиле изображений Девы, как правило "перепутаны цвета" (с точки зрения восточного христианства). Дело в том, что византийская (и нынешняя православная) иконография предписывала изображать Марию в одежде двух цветов: синем платье или тунике и красном мафории - покрывале замужней женщины. При этом Христос тоже изображался в одежде этих двух цветов, но наоборот - нижней красной и синей верхней. Красный цвет в христианских изображениях - это цвет имеющий два значения: это символ страданий или пролитой крови, либо царственного статуса. Синий - цвет неба и всего, что с ним связано.
В православной традиции синий цвет не платка, а именно платья Борогодицы подчеркивает не столько Её связь с небесными силами, как у Сына (воплощенного в человеческом теле Бога), сколько Её непорочность и чистоту (родила-то она оставаясь "невестой неневестной). Сходство цветов в одежде матери и сына подчеркивает их близость, а противоположность цветов верхней и нижней одежды - различие статуса: Иисус все-таки Бог, а Его мать -просто женщина.
В Западной церкви отношение к Богоматери иное: Она сама почитается в первую очередь, как тесно связанная с небом и имевшая "не совсем обычную" природу (не просто родившаяся чудесным образом - это не редкость; но и не унаследовавшая первородный грех, что с точки зрения восточной догматики - невозможно). Потому одежды Богородицы изображаются "наоборот" - её туника красная, а мафорий - синий.
Картина на заставке тоже не совсем обычна: произведением Санти обычно считается только картина из музея принцев Конде в Шантиньи под Парижем:
Но в 1927 году Игорь Грабарь, советский искусствовед, занимаясь реставрацией полотна (на заставке) из семейной коллекции Демидовых (найденного в жутком состоянии на чердаке купеческого дома в Нижнем Тагиле) показал: возможно, именно это - первоначальный оригинал. А французская картина - просто более поздняя копия полотна с нравящимся художнику сюжетом. Картину даже перевезли для экспонирования в Эрмитаж. Правда, в 1970-е годы она была возвращена в Нижний Тагил (и теперь на сайте музея висит её изображение с надписью "Рафаэль Санти (?)".
Хотя возникает вопрос: если "Тагильская Мадонна" - это копия, почему копиист не изобразил все в подробностях; зачем убрал нимбы с голов Марии и Иосифа?