Найти тему
LK Online

21 способ заработать на маркетинговых услугах: способы заработать маркетологу

Оглавление

Посмотрел вебинар «21 способ заработать на маркетинговых услугах», который провел Стас Литвиненко из “Империи маркетинга”, который описал способы заработать маркетологу. Представляю краткий отзыв-конспект.

Итак, 21 способ заработать маркетологу.

1. Реанимация клиента

Это фактически способ получения клиента бесплатно. Когда клиенты были, но ушли. Получить такого клиента проще всего. Тебя знают, с тобой работали. Но очень важно разобраться с причинами ухода клиента. Если не считать совсем экстремальный случаев, когда вы завалили проект, то причины ухода клиента могут быть три ниже следующие:

  • Не нужно
  • Про вас забыли
  • Все плохо у вас

Если не нужно, то ситуация могла изменится. Если о вас забыли, то сделайте спец предложение. Если у вас все было плохо, то узнайте в чем причина. Возможно, какой-то ваш сотрудник сильно накосячил. Важно выслушать, записать, сказать спасибо, а далее разработать предложение и перезвонить и предложить.

2. Допродажи текущим клиентам

Очевидный способ, но мало кто применяет. Самый простой способ сделать это: составить список клиентов и прозвонить, узнав как дела, сказав, что планируете новые услуги и узнать как компания поживает, какие цели ставит, что делает, чего не хватает. После этого у вас есть четкое понимание, что ваши клиенты хотят. Вы говорите: «С вашего позволения, я бы подготовил план как вашей компании стрельнуть и достигнуть результат. Вы не против?». Какой менеджер откажется? Далее готовите план, 3 альтернативы, отличающиеся по ценам и предлагаете.

3. Продажа услуг с абоненткой

Самый большой эффект для клиента – стабильный результат. Если стабильный результат тянется по времени, то клиенты готовы продлить договоренности с вами. И неважно, что вы будете тратить 3 часа в неделю. Кто это знает? Главное, что ваше имя ассоциируется с положительным результатом.

Какая абонентка может быть? Либо фиксированные суммы, либо по достижении KPI, либо процент с бюджета

Но для начала ответьте себе на вопрос: “Зачем моему клиенту постоянка?”. Вы лучше поймете ценность

4. Разработка дорогих пакетов

Сделайте несколько пакетов исходя из цены – нижний, средний и супер дорогой.

Супер дорогой пакет нужен, чтобы у вас его купили. Всегда есть категория людей, ориентированных на премиум и меньше определенной суммы покупки не рассматривающей. И продавать нужно от дорогого к дешевому. Когда люди видят дорогие продукты, они понимают, что вы не боитесь ответственности.

5. Консультации

Самый простой способ продать свою услугу – пригласить людей на консультацию. Как это сделать? Выбираем узкий сегмент аудитории. Настраиваете рекламу на свою узкую аудиторию. Перечисляете боли, подстраиваетесь. Приглашаете на консультацию.

Вы не говорите, что им делать. Вы разбираете ситуацию и составляете пошаговый план, говоря: «Давайте составим план». Дальше: «Если хотите, я вам помогу реализовать этот план?» Но ваш доход и успех зависит от вашей экспертности в данном вопросе.

6. Продвижение своего кейса

Сделать лонг рид и через таргетинг запустить кейс. Люди видят, читают, видят  результат и понимают, что это круто. Дальше приглашайте на консультацию и продавайте.

Помните о соотношение между сторителлинг и технической частью. Много сторителлинг – будет вода. Много технической информации – никто не дочитает до конца. Найдите баланс.

7. Продвижение чужих кейсов

Можно взять чужой кейс, но с разрешения владельца и сказать: “Смотрите какой результат был получен. Мы можем сделать тоже самое.” Но нужно спросить разрешение автора кейса и иметь возможность проконсультироваться с ним. Помните, что сразу после первого опыта – это становится вашим кейсом.

8. Продвижение лида-магнита

Бесплатность, которую вы даете людям, в обмен на подписку на свою рассылку. Таким образом можно собирать тысячные базы.

9. Проведение живых мастер-классов

Если вы не в Москве и начнете собирать аудитории и рассказывать о своих услугах, то к вам будут ходить. Вы станете местной знаменитостью. Вас запомнят. Но как продавать на мастер-классах? Делаете полезный контент, участники определяют свои слабости и дальше подцепка: «Если интересно, у нас есть бесплатный аудит». И дальше делать продажу.

Главное, чтобы не было страшно. Самые большие продажи всегда на живых мероприятиях.

10. Создание, продвижение и раскрутка своей точки сборки

Паблик ВК – это более эффективная точка сборки. Вас видят чаще, запоминают, видят какую ценность вы можете принести.

11. Посещение нишевых мероприятий

Погуглите выставки, конференции в вашем городе. И просто расскажите людям, чем вы занимаетесь. Люди, которые на таких мероприятиях, настроены на развитие бизнеса и готовы вкладываться. Но не просто раздавать визитки, а предлагать поговорить после мероприятия.

12. Организация живых мероприятий

Но это если вы не новичок, это способ для продвинутых. Планируйте хотя бы за полгода. Помогает получить известность и экспертность.

13. Стратегия гамбит

Находите супер платежеспособного клиента – предлагаете ему услугу либо бесплатно, либо с постоплатой, но чтобы потом предложить что-то очень большое.

Во время выполнения первой части (когда либо бесплатно, либо с постоплатой), все вопросы о вашей экспертности отпадают. Кому вы можете дать большую ценность? Через что вы покажите свою результативность?

14. Кросс-продажи

Вы продаете клиенту услуги, которые обычно продает кто-то другой. Когда вы даете других людей, которые тоже дают результат, то у клиента растет удовлетворенность вами, желание рекомендовать вас. Плюс комиссионные с этих продаж.

15. Автоворонки

Банальная тема, но фишка в том, чтобы запустить автоворонку, которая будет цеплять через лид магнит, убирать возражения, подогревать. Когда человек к вам пришел, он должен быть готов к покупке. Воронка должна вести к консультации.

Сделайте простую воронку через ВК. И добавьте к воронке недорогой продукт.

16. Автовебинары

Как это работает? Вы делаете точку сборки – паблик Вконтакте. Истории успеха, собираете рассылку, прогреваете и рассказываете о своих услугах. Через специальный сервис делаете вебинар, далее после вебинара трафик гоните на страницу, где в какой-то момент пускаете запись вебинара. У участников полная иллюзия, что они на живом мероприятии, хотя это повторное мероприятие.

Так можно сделать несколько вебинаров, завершить серией видео или текстовыми сообщениями. Во время вебинара нужно рассказать про себя, про истории клиентов.

17. Система тормозного наката или тормозной маркетинг

Цель – выдавать огромное количество полезного контента, который нравится вашим клиентам. Задача – писать то, что приносит пользу. Как? Проводить консультации с клиентами. Постепенно вы понимаете боли клиентов.

18. Работа с фриланс-биржами

Очень недооцененный способ. Можно даже напрямую позвонить потенциальному клиенту, разместившему задание.

19. Сделайте нормальную презентацию и толковое предложение

Подробно опишите какую боль вы закрываете, как выглядят этапы вашей работы, расписываете процесс через который вы проводите клиента.

20. Внедрение тест драйва

Придумайте что-то недорогое, небольшое. Что человек может посмотреть и оценить результат вашей работы. Может даже получить небольшой результат в деньгах. Но это продается как маленькая ступенька к чему-то большому.

21. Работа с рекомендациями

Придумайте, что вы можете дать своим клиентам, чтобы они вас порекомендовали.За рекомендацию можно давать скидку. Но если вы хорошо делаете свою работу, то клиент может дать рекомендацию без каких-то условий с вашей стороны.

Таковы, способы заработать маркетологу.

Источник: http://leonidkurza.online/sposoby-zarabotat-marketologu/