Найти в Дзене
Правильная внутренняя перелинковка сайта: инструкция
Значимость внутренней перелинковки в последние годы заметно снизилась как фактор ранжирования, но по-прежнему может оказать большое влияние на поведенческие факторы, например, количество просмотренных страниц и время, проведенное на сайте. Внутренняя перелинковка сайта: когда делать? Внутреннюю перелинковку нужно начинать делать, когда на вашем сайте есть, что линковать. Например, хотя бы 30 страниц. Многие оптимизаторы советуют начинать внутреннюю перелинковку при наличии от 100 страниц. Решайте...
452 читали · 6 лет назад
Внешние ссылки: базовые понятия для новичков
Внешние ссылки до сих пор являются важнейшим фактором продвижения сайта, но никак не приоритетным. С этого не нужно начинать. У вас есть более приоритетные задачи: тексты, внутренняя перелинковка, статический вес страницы – это приоритет. Если у вас ограничен бюджет, то правильней будет потратить деньги скорее на написание статей, чем на ссылки.Однако, в какой-то момент внешними ссылками также придется заняться. Влияние внешних ссылок на позиции сайта Google и Яндекс по разному относятся к ссылкам...
6 лет назад
Естественные внешние ссылки: что это такое?
Первичная задача оптимизатора – это не просто внешние ссылки, а естественные внешние ссылки. Таким образом, поисковые системы лучше среагируют на ваш сайт и вы получите гораздо больший результат. Чем естественные внешние ссылки отличаются от неестественных мы и поговорим. Естественные внешние ссылки Параметры, дающие естественность URL, название бренда и слова вроде: тут, здесь, ссылка. Иными словами, то, как средний человек, не заинтересованный в продвижении сайта и не имеющий к нему никакое отношение, может сослаться на сайт...
6 лет назад
Какие ссылки покупать? Временные или внешние?
Перед любым веб-мастером встает вопрос: “Какие ссылки покупать? Временные или вечные?”. Каждый вариант имеет свои плюсы и минусы. Вечные и временные ссылки Как говорится, ничто не вечно под луной и внешние ссылки не исключение. Когда говорят “вечная ссылка”, то имеется в виду, что ссылка будет жить до момента, пока сайт онлайн. На практике около 10-15% вечных ссылок отвалятся по разным причинам: веб-мастер не продлит домен или искусственно удалит ссылку, продаст сайт и новый владелец уберет все внешние ссылки...
6 лет назад
Как распределить ссылочный вес страниц сайта: инструкция
Как распределить ссылочный вес страниц сайта – это только на первый взгляд теоретический вопрос. На самом деле вопрос сугубо практический и имеет большое влияние на успешность сайта. По крайней мере, успешность в вашем понимании. Итак, начнем. Правила распределения ссылочного веса по страницам сайта Общепринятая ошибка – двигать исключительно (или почти исключительно) главную страницу. О чем это говорит поисковику? На сайте полезна только одна страница, а остальные страницы бесполезны, так как их никто это не рекомендует...
243 читали · 6 лет назад
Как покупать внешние ссылки: основные правила
Ответ на вопрос: “Как покупать внешние ссылки?” прост, но содержит несколько правил, которые минимизируют возможные негативные последствия. Помните, что покупкой ссылок вы можете не только помочь сайту, но и загубить все усилия, подведя свой проект под многочисленные фильтры поисковых систем. Как отсеивать сайты для покупки ссылок? Однозначный ответ на этот вопрос отсутствует. Речь может идти о косвенных параметрах, которые увеличивают вероятность того, что ссылка сработает. Если ТИЦ от 20 или даже от 30, то больше вероятности, что страница с ссылкой будет проиндексирована...
177 читали · 6 лет назад
21 способ заработать на маркетинговых услугах: способы заработать маркетологу
Посмотрел вебинар «21 способ заработать на маркетинговых услугах», который провел Стас Литвиненко из “Империи маркетинга”, который описал способы заработать маркетологу. Представляю краткий отзыв-конспект. Итак, 21 способ заработать маркетологу. 1. Реанимация клиента Это фактически способ получения клиента бесплатно. Когда клиенты были, но ушли. Получить такого клиента проще всего. Тебя знают, с тобой работали. Но очень важно разобраться с причинами ухода клиента. Если не считать совсем экстремальный...
815 читали · 6 лет назад
Создание маркетинг-кита: чек лист
Создание маркетинг-кита становится все более и более популярной практикой в отечественном бизнесе. Важно помнить несколько простых правил относительно структуры документы и наполнения содержанием каждого из пунктов. В таком случае создание маркетинг-кита действительно приведет к созданию эффективного маркетингового инструмента. Структура продающего маркетинг-кита Для чего нужен маркетинг-кит? СТРУКТУРА МАРКЕТИНГ- КИТА Обложка Проблемы (ваших клиентов)...
135 читали · 6 лет назад
Фильтры Яндекса: какие и за что?
Яндекс – одна из ведущих поисковых систем на постсоветском пространстве  и, в частности, в России и попадание под фильтры Яндекса грозит снижением или обвалом трафика. Какие бывают фильтры Яндекса? Для начала немного теории. Что такое фильтры поисковых систем? Поисковый фильтр – программа, управляемая алгоритмом поисковой системы, которая убирает из выдачи некачественные страницы (или даже целые сайты). Иными словами, фильтр убирает из выдачи то, что, по его мнению, не соответствует интересам пользователя...
216 читали · 6 лет назад
ТЗ копирайтеру: как написать правильное ТЗ
Составление технического задания – ТЗ копирайтеру не должно занимать много времени, однако, вы должны четко сформулировать свои критерии. В случае разногласий именно ТЗ должно ответить на все вопросы. Например, если вы пишите: “Оригинальность текста от 99%”, то в соответствии с результатами какого сервиса? Ниже мы приведем два примера ТЗ для копирайтера – простое и сложное. Пример обычного ТЗ копирайтеру – Подготовка к монтажу (оборудование и подготовка) – Схема монтажа (обязательна пошаговая инструкция) – Возможные проблемы при монтаже и их устранение – Полезные советы...
415 читали · 6 лет назад
Инструкция по работе с копирайтером: основные правила
Инструкция по работе с копирайтером дает понимание как выстроить наиболее эффективную коммуникацию. Речь идет о своде правил. Правила при работе с копирайтерами однозначно нужны. Если нет правил, то это плохо. Велика вероятность, что наступит анархия, следовательно, снизится эффективность вашей работы, финансовые средства будут потрачены впустую. Инструкция по работе с копирайтером Обратите внимание, что стимул бонуса должен быть в работе фрилансера. Иначе мотивация к хорошему результату заметно снижается...
6 лет назад
Иерархия заголовков: h1, h2, h3, h4, h5, h6
Иерархия заголовков h1, h2, h3 и других является одним из факторов ранжирования текста. Рассмотрим как выглядит правильная иерархия, а как делать неправильно. Какое значение имеет иерархия заголовков? С одной стороны, веб-страница представляет собой текст и картинки, но с другой стороны, это также html документ, в котором есть структура. Собственно, заголовки – это и есть отражение структуры html документа, помогающей роботу поисковой системы ориентироваться в тексте. Какой должна быть иерархия...
1793 читали · 6 лет назад