Однако, несмотря на объем, именно двигатель оказался слабым звеном конструкции - мощности не хватало, а вот вибрировал мотор так, что лопались топливные трубки и даже рама.
Примечательно, что в разработке "Союза" принимали участие выдающиеся авиаконструкторы Евгений Эдуардович Гропиус и Андрей Николаевич Седельников, стоявшие у истоков отечественного самолетостроения. Но, как указывают источники, основную работу выполнил инженер Петр Николаевич Львов, который и был автором идеи.
Испытывали "Союз" мотопробегом по маршруту Москва - Харьков - Москва, протяженностью 1500 км. По одним данным, из-за постоянных поломок мотоцикл был снят с дистанции, по другим, все-таки благополучно финишировал. Но итог, так или иначе, оказался неутешительным - финансировать проект советское государство отказалось, и первый байк так и остался в единственном экземпляре.
Справедливости ради отметим, работы велись не за казенный счет, а на личные средства Николая Львова. Возможно это и стало причиной неудачи, так как приходилось экономить и собирать из того, что есть. Случись оно по-другому, может и результат был бы другим.
Но, с другой стороны, уже к 1920 году американский концерн «Харли-Дэвидсон» продавал свои мотоциклы в 67 странах мира. Так что, едва ли "Союз", каким бы гениальным он ни был, смог бы преодолеть это отставание.
Присоединяйтесь к нашей группе, чтобы быть в курсе: https://vk.com/adaperio