Найти тему
Все о грузовиках – Trucksplanet

Ikarus 280 переделали в транспортер для гоночного грузовика

Есть лишь одна страна в мире, где автобусы Ikarus были популярнее, чем в СССР и России. Я говорю про их родину - Венгрию, где старенькие "гармошки" до сих пор регулярно выходят на маршруты крупных городов. Вы можете их увидеть, например, в Венгрии.

Но что это перед нами? Если не всматриваться, то можно принять этот автобус за обычный Ikarus 280. Сотни таких же, но в оранжевом цвете, возили людей во многих городах нашей страны. Вот только этот автобус предназначен совсем не для перевозки людей!

-2

Этот экземпляр был переоборудован в гоночный транспортер, а по совместительству еще и в штаб-квартиру, частной гоночной команды, участвующей в европейском чемпионате по трак-триалу. Об этом свидетельствует наклейка под лобовым стеклом.

-3

Прицеп автобуса превратили в площадку для перевозки боевого грузовика. Узнали его, кстати? Это же наша любимая "шишига" - ГАЗ-66. Длина прицепа значительно увеличилась, а количество осей удвоилось.

-4

Когда-то, в качестве гоночного грузовика использовался не ГАЗ-66, а настоящая военная Tatra с четырьмя осями. Видно, что она с трудом умещается на прицепе. Интересно, как ведет себя автобус с таким тяжелым грузом в задней части. На фотографии ниже: тот же автобус, что и на первых четырех снимках, но еще окрашенный в оранжевый цвет.

-5

Оказывается, у необычного Ikarus 280 есть брат. Он окрашен в сочетание серого и красного цветов, но технически и компоновочно оба автобуса идентичны. Он принадлежит другой тракт-триальной команде Alpet Team и перевозит "боевой" Steyr 680 M3.

-6

Интересно, что прицеп автобуса обрезан сразу же после распашной двери. Вероятно, это сделано для того, чтобы не менять конструкцию механизма сочленения с тягачом.

-7

Внутри есть места отдыха для команды, а также ряд станков для проведения ремонта в "полевых" условиях. Компоновка позволяет свободно проходить сквозь весь автобус и даже выходить на открытую грузовую площадку, там где должен стоять грузовик.

-8

Грузовая площадка этого варианта выглядит более просторной, чем у первого автобуса. Вероятно, длина пристыкованной части тут больше. В любом случае, трехосный Steyr размещается тут довольно свободно.

-9

А вот как это выглядит изнутри. Мы нашли небольшой видеоролик о поездке на этом необычном Икарусе. К сожалению, на прицепе нет груза, да и в кадре он появляется совсем ненадолго. Но приходится довольствоваться тем, что есть...