Найти тему
Все об Авто

Используется Citroen C5 II: возможностей так мало. Чем новее, тем дешевле

Вы можете купить старые за копейки, а новые стоят почти вдвое дешевле, чем Volkswagen Passat. Под капотом хорошие, проверенные дизельные двигатели и высокотехнологичная подвеска, но недорогая в ремонте. Citroën C5 II - это автомобиль, который стоит изучить.

Есть машины, которые можно купить в слепую. Достаточно того, что внешний вид вас устраивает, автомобиль соответствует ожиданиям с точки зрения размера и двигателя, а техническое состояние в порядке. В России это в основном касается немецких моделей, к которым мы уже давно привыкли. Японские машины разные, они созданы по несколько иной философии, а французские машины - это совсем другая тема.

Лучший пример - Citroën C5, который сильно отличается от типичного автомобиля сегмента D. Хотя он выглядит довольно обыденно, это модель, приобретению которой обязательно должен предшествовать долгий осмотр и тест-драйв. Не каждый будет нести ответственность за свой характер. Хотя многие водители очень довольны этим автомобилем, многим не нравится его уникальность.

Почему Citroën C5 отличается?

Автомобиль выглядит больше, чем его конкуренты из-за его довольно раздутой формы. На самом деле, это тоже. Корпус имеет длину 4780 мм, и ему соответствуют только Ford Mondeo и Opel Insignia от популярных моделей этого периода.

-2

Внешние размеры переводятся в количество места в салоне. Четверо пассажиров путешествуют в очень комфортных условиях. Багаж также не может быть поврежден. Седан имеет вместимость 470 л, а универсал предлагает 533 л. Они не являются рекордными значениями, но соответствуют типичным параметрам в сегменте.

Проблемы для людей, переключающихся с других автомобилей (особенно немецких автомобилей), могут быть созданы дизайном интерьера, который требует привычек. Я опускаю рулевое колесо, в котором вращается только обод или масса кнопок на центральной панели, но не так много отсеков или ручек, как в популярных автомобилях Volkswagen и Ford. Есть массивная кабина, которая дает большое чувство безопасности. Вы не можете иметь никаких возражений против материалов.

-3

Машина не только большая, но и тяжелая. Большой вес означает, что для эффективного вождения необходимы мощные двигатели, поэтому, как и в случае с Opel Insignia, потенциальные покупатели могут быть разочарованы, если выберут слабое устройство. То, что в большинстве моделей будет достаточно в C5, будет слишком слабым. Впрочем, что будет динамично в других автомобилях, у С5 будет самым средним.

Последний вопрос - подвеска. Это определенно не автомобиль для тех, кто любит надежную управляемость и компактность. Шасси мягкое, оно предлагает высокий комфорт, но при динамичной езде, даже если двигатель подходит для этого, лучше забыть.

-4

Гидропневматика это преимущество, а не недостаток

В отличие от автомобилей с пневматической подвеской, Citroen с гидропневматикой даже востребованы. Тем не менее, только теми, кто знает о преимуществах этого решения. Французы настолько усовершенствовали систему, что она не вызывает каких-либо серьезных проблем, и ее обслуживание не дорого. Первые владельцы такого C5 имели даже меньшие расходы, чем те, кто не покупал гидроактивную систему, но спустя годы система может потребовать более продвинутого ремонта.

Это связано с тем, что в нем больше элементов, которые изнашиваются. В основном это контроллер (отказы) и насос высокого давления (износ). Если это не удается, это случается редко и после 200-250 тысяч. км.

Поворотные рычаги и отдельные резинометаллические втулки не отличаются по стоимости от других автомобилей. Эти элементы необходимо заменять относительно часто по простой причине - высокий комфорт вождения приводит к более жесткому обращению с автомобилем на неровностях.

-5

Абсолютно бесценная добавленная стоимость системы Hydroactive 3+ - это комфорт вождения. Автомобильные подушки подобны лимузинам высшего класса. Для этого есть возможность поднять машину. Спортивный режим делает машину тяжелее, но без преувеличения. Это все еще мягко и не подходит для динамического прохождения поворотов Citroen.

Я рекомендую этот вариант, но стоит знать, что гидропневматика не была стандартом во всех версиях, поэтому стоит проверить, какая подвеска у машины, которую вы хотите купить.

Какой мотор выбрать для Citroën C5? Это сложно

Если вы хотите узнать окончательный ответ на поставленный выше вопрос, я сразу же дам его: дизель с минимальной мощностью 163 л.с. Другие движки не лучшие идеи, и если вы хотите знать почему, я предлагаю вам прочитать дальше.

-6

Модельный ряд бензиновых двигателей Citroën C5 II можно разделить на две части. До 2009-2010 гг. Предлагались традиционные двигатели с косвенным впрыском и без подзарядки. Это шестнадцатиклапанный, хорошо работающий газ с четырьмя цилиндрами 1,8 (125 л.с.) и 2,0 (140 л.с.) и 3-литровый V6 мощностью 211 л.с.

Первый предназначен для людей, которые вообще не заботятся о динамике, второй тоже, но каким-то образом ускоряет C5, а третий - для любителей французской автомобилизации. Все эти бензиновые двигатели достаточно надежны и просты в ремонте, но первые два не имеют динамики, а третий не грешит за такую мощность. Это жадно и довольно сложно купить. Хорошим решением здесь является газовая установка.

-7

После 2009 года двигатели нового поколения разрабатывались совместно с BMW. 1.6-атмосферный VTi с наддувом, похоже, попал сюда случайно и даже не заслуживает обсуждения. Турбонаддув 1,6 ТНП с мощностью 156 л.с. довольно спорный.

Есть довольно негативные мнения по этому поводу, и большой впуск масла и ускоренный износ привода ГРМ не являются сказками. Тем не менее, это утверждение, что оно обязательно сломается. Кто заботится и проверяет уровень масла каждые 500-1000 км, может быть удовлетворен.

При условии, что он не требует динамики от автомобиля. Потому что, несмотря на доливание, это не двигатель, который дает хорошее ускорение. Даже если учесть стоимость масла, которое нужно покупать в течение всего периода эксплуатации, и отсутствие возможности настройки сжиженного нефтяного газа, в конечном счете, это более бессмысленно, чем безнаддувный 1.8 16V, который имеет мощность всего 125 л.с.

-8

Таким образом, это будет от дизелей и всех их. Начиная с версии 1.6 HDi, которая не имеет ускорения, но при бережной работе они обеспечивают низкий расход топлива и низкие затраты на обслуживание. Вы можете легко вписаться в 6 л / 100 км, что является наградой за плохую производительность, но стоит задуматься. Это определенно лучший выбор, чем бензиновые двигатели после подъема.

Для литра более высокого сгорания у вас будет в автомобиле, оснащенном двигателем 2.0 HDI с немного более разумным крутящим моментом. В то время как 1.6 HDI - автомобиль для коротких расстояний, 2.0 HDI может питать Citroën C5 независимо от мощности.

Только 163-сильная версия, предлагаемая со второй половины 2009 года, дает хорошую производительность. Подходит для автомобилей этого класса и предлагает варианты мощностью 150 л.с. и 180 л.с., доступные с 2015 года. Это связано с большим увеличением крутящего момента после изменений - с 340 до 370 Нм в более слабом варианте и 400 Нм в более сильном варианте.

-9

Для тех, кто ищет более старую машину, но хочет насладиться динамикой, дизель 2.2 HDI был подготовлен с мощностью 170 л.с. и 370 Нм, доступной при крайне низких 1500 об / мин. Это связано с двойным пополнением, что, конечно, может привести к увеличению затрат на ремонт.

Интересно, что более новая версия этого двигателя имеет один турбокомпрессор, но предлагает мощность в 210 л.с. и до 440 Нм. По словам производителя, он разгоняет C5 за 8,3 секунды. Реакцией на большие потребности является дизель с высоким уровнем риска, а именно 2,7 HDI (204 л.с. и 440 Нм) и немного лучше развитый 3.0 HDi (240 л.с. и 450 Нм). И в системе V6, и в битурбо, и в сочетании с автоматической коробкой передач.

В любом случае, машина является стандартным оснащением для каждого дизеля мощностью более 163 л.с., поэтому, на мой взгляд, именно этот мотор является наиболее оптимальным - хорошие характеристики, разумное сгорание, возможность выбора коробки передач. Кроме того, этот движок предлагался с 2009 по 2015 год, поэтому в ежегодниках на данный момент наиболее востребованы.

-10

Это популярное устройство, которое пользуется очень хорошим мнением, несмотря на то, что оно уже соответствует стандарту Euro 5, поэтому система впрыска, фильтр FAP или электроника, управляющая его работой, довольно сложны. Привод ГРМ выполнен с помощью ремня, который может выдержать около 180000 км. Если сервис этого двигателя правильный, вы не будете разочарованы.

То же самое относится к более слабым 2-литровым сортам или агрегату 2.2, который, однако, более дорог в ремонте. Двигатели с шестью цилиндрами - определенно другой класс двигателей. Мотор 2.7 HDi не имеет хороших отзывов. Те, у кого не было перерыва, не жалуются, но те, кто посещал механики, знают, насколько дорогой дизель V6 в ремонте. Этот мотор предлагался только до 2009 года. То же самое относится к устройству, проданному позднее (до 2012 года) 3.0, при условии, что ремонтные работы еще дороже, но частота отказов ниже.

Что происходит в Citroen C5 II?

Коррозия не является проблемой для этого автомобиля, традиционно для французских автомобилей. Электричество также традиционно скоропортящееся. Это может быть сложно для механиков, которые не имеют представления об автомобилях из Франции. Принцип прост. Если у вас проблемы с подвеской, обратитесь к специалисту по ситроену. Проблемы с электрикой? Вы не едете к электрику, только к специалисту из французских машин. То же самое касается кондиционеров, двигателей, коробок передач и тормозных систем (электрический стояночный тормоз).

Автосервис не особо дорогой при условии, что механик знает, что ремонтировать. Полагаясь на случайный семинар, вы часто будете отправляться из сервиса в сервис, пока не найдете подходящего специалиста.

Обычно электрические неисправности не вызывают больших проблем, таких как остановка автомобиля на маршруте или невозможность запуска. Обычно это ложная тревога или неисправное оборудование.

-11

Стоит ли его покупать?

По сравнению со многими автомобилями этого сегмента, особенно немецкими или японскими, Citroën C5 - это реальная возможность. Автомобиль от 2010 года выпуска с дизельным двигателем 2.0 HDI

Ни один автомобиль этого класса не дает сопоставимого комфорта. Немногие из сегментов 2015-2016 годов имеют столь надежную и простую конструкцию - автомобиль выпускался до 2017 года. Чем новее Citroën C5, тем больше возможностей, потому что он относительно дешевле, чем его конкуренты. Идеально подходит для людей, которые ищут модель среднего класса по разумной цене, хороший ежегодник и относительно дешевый в обслуживании.

Авто
5,66 млн интересуются