Совсем недавно жители Чикаго спасались от лютых морозов. Температура понизилась до отметки -33 градуса по Цельсию, но из-за сильных ветров, ощущалось на все -40. В эти дни мороз побил исторический рекорд 1966 года. Разумеется жители города не были готовы как таким адским погодным условиям. Как и не были готовы железнодорожники.
Стрелочный перевод является одним из самых важных элементов жд путей. И одним из условий безотказной работы любого стрелочного перевода в зимний период является отсутствие скоплений снега или льда на стрелке. Для предотвращения перебоев работы поездов, железнодорожники Чикаго обогревали стрелочные переводы открытым огнем.
Если в Америке стрелочный перевод нуждается в обогреве пару дней в году, а то и реже, то в наших суровых зимах стрелка нуждается в регулярном обогреве. Открытый огонь не вариант. Для этого наши стрелочные переводы оборудованы электрообогревом. Нагревательные элементы монтируются на рельсах, оборудуются автоматической системой управления обогревом, снабженная датчиками температурой и осадков.
Но далеко не все стрелки оборудованы электрообогревом. На станциях стрелки чистятся в основном с помощью сжатого воздуха. Для этого работники путейской службы подключают шланги к магистралям с воздухом, которые находятся на территории станции и сдувают снег.
Понравилась статья? Подписывайся на канал и ставь пальцы вверх! Будь на связи, впереди много интересного.
А если вы скором времени планируете свое путешествие, то вот вам статья о преимуществах поезда. Рекомендую к прочтению.