Найти тему

За что клиенты вам платят деньги

Оглавление
как зарабатывать в интернете коучу
как зарабатывать в интернете коучу

Для того, чтобы клиент сам захотел купить у вас коучинговую программу, тренинг и т.д., надо четко понимать психологию клиента.

То есть за что он, клиент готов Вам заплатить деньги прямо сейчас. Для этого конечно нужно четко понимать и знать именно свою целевую аудиторию. Однако в этой и ближайших постах я покажу основные принципы (не углубляясь в детали), за что в большинстве случаев клиенты гарантированно платят деньги.

Острая проблема

Когда у клиента есть острая проблема, а у вас есть готовое решение, то безусловно клиент готов платить вам деньги за это решение.

В прошлой статье мы уже частично начали разбирать это вопрос. Обязательно почитайте. А сейчас продолжим.

Таки клиентов с острой проблемой нужно как раз вам и искать. Не вручную конечно. Для этого существует у меня целая система. Но описывать ее здесь сейчас не буду. Если кратко, то Вам, исходя из составленного портрета клиента и "антиклиента" нужно правильно себя позиционировать в социальных сетях

Через статус в профиле и описании в вашей группе
Через посты, которые вы пишите
Через видео трансляции
Через письма рассылки

А когда вы например, пишите промопост и приглашаете человека на консультацию, то и в заголовке и в тексте поста надавите на эту самую острую типичную проблему клиента. Да, так, чтобы ему немедленно захотелось получить решение этой проблемы. Например, типичные проблема моих клиентов: где взять целевой трафик; как запустить рекламу и не слить деньги; как много продавать на консультациях; как создать продающую автоворонку и т.д.

И под каждую такую проблему важно писать отдельное предложение, отдельный пост и отдельно настраивать рекламу. Так будет гораздо эффективней.

Тогда заполнять вашу анкету будут уже только люди с острой проблемой и готовностью ее решить.

На консультации вам важно выяснить у клиенту самую острую его проблему. Для этого существует у меня специальный алгоритм проведения продающей консультации.

И когда вы поняли, что является острой проблемой вашего клиента предложить ему решение этой проблемы с вашей помощью. Только конечно не в лоб, а виртуозно проведя эту самую консультацию.

Сейчас мы не будем рассматривать как довести клиента до "точки кипения", чтобы он сам просил вас забрать у него деньги и скорее дать решение его проблема.

Просто запомните, клиент точно вам заплатит любые деньги за решение своей острой проблемы!

Нужно еще вчера

Да, да, это еще усиливает желание клиента купить у вс решение. То есть когда вы определили острую проблему клиента, то теперь выясните степень важности для клиента решения этой проблемы.

Как это делать, у меня существует целый тренинг, однако если вкратце, задайте клиенту вопрос: опишите свое состояние через 3 месяца, если сейчас так и начать решать эту проблему, которая вам не дает спать уже 6 месяцев. Что для вас это будет означать. Минимум 3 пункта. И опишите свое состояние через 3 месяца, если мы с вами решим эту проблему сейчас. Тоже минимум 3 пункта.

То есть, клиент то пришел к вам на консультацию, потому что уже край, уже жареный петух его клюнул в одно место. Ему, не петуху конечно, а клиенту эту проблему действительно надо решить еще вчера.

Если у вас правильно настроен весь предыдущий путь клиента (определена целевая аудитория, их боли, правильно написан рекламный пост, правильно настроена реклама, правильно составлена анкета), то к вам уж пришел клиент, которому действительно проблему надо было решить еще вчера.

Вам осталось на консультации только показать всю эту остроту боли самому клиенту. И продажа гарантирована.

Чем я хуже других. Хочу как у них!

Следующее, за что вам платят деньги. Это, главное, чтоб клиент увидел себя в образце кейсов ваших клиентов, вашего рассказа. То есть, сближение это называется.

Тогда возникает желание у человека. Почему они уже, а я еще нет. То есть, жгучее желание при этом возникает. И умение вкусно разговаривать, как я это назвал. То есть, четко попадать в боль клиента. Очень важно.

То есть, вы показываете, что Иван Петрович решил, Марья Ивановна решила. И человек думает: «Да, ты смотри. Они уже решили, что ж я такой дурак. И я хочу».

Это важно делать через кейсы. И лучше через кейсы клиентов. Конечно можно приводить и свои кейсы, но кейсы от третьего лица (кейсы клиентов) работают лучше.

Таким образом, вы вызываете у клиента еще более жгучее желание купить.

Конечно это только основы продаж, но все-таки думаю, что даже использование таких знаний вам точно поможет. Действуйте!

Если данная статья была полезной, ставьте палец вверх 👍, подписывайтесь на канал и поделитесь этой информацией со своими друзьями! Они Вам только спасибо скажут.