Найти тему
Секретное упражнение для больших продаж
Я дам вам секретное упражнение, которое узнал на одном из дорогих тренингов, и которое дало реактивный старт моему бизнесу. Вы сможете его проделать сейчас, и вы увидите, насколько простое это упражнение и насколько быстро оно раскроет весь ваш потенциал. И как сделать так, чтобы в вашей нише приходили именно ВИП клиенты. И вот упражнение, которое просто взорвало мой бизнес, и я думал: «Как же это просто, и на сколько это легко». То есть, да. На него пришлось потратить может быть часа два, чтобы продуктивно все вспомнить, проанализировать...
6 лет назад
Как составить портрет идеального клиента
Зачем вообще нужен портрет идеального клиента? Ведь и так можно все продавать... Конечно можно. Только при этом вы будете тратить огромные рекламные бюджеты и получать массу отказов. Вы хотите именно этого? Если нет, то читайте дальше. Я сам долго не хотел составлять портрет клиента. Думаю, и так все покупают. И зачем оно мне вообще-то нужно. Портрет идеального клиента я начал составлять совсем недавно. Что здесь важно. Здесь важно, чтобы вы отображали социальный портрет и психологический портрет...
351 читали · 6 лет назад
За что клиенты вам платят деньги
Для того, чтобы клиент сам захотел купить у вас коучинговую программу, тренинг и т.д., надо четко понимать психологию клиента. То есть за что он, клиент готов Вам заплатить деньги прямо сейчас. Для этого конечно нужно четко понимать и знать именно свою целевую аудиторию. Однако в этой и ближайших постах я покажу основные принципы (не углубляясь в детали), за что в большинстве случаев клиенты гарантированно платят деньги. Острая проблема Когда у клиента есть острая проблема, а у вас есть готовое решение, то безусловно клиент готов платить вам деньги за это решение...
136 читали · 6 лет назад
Бывают ли тупые клиенты или проблема все таки в вас?
Вы ходите по различным тренингам, один за одним покупаете курсы, коучинги, и вы ищите волшебную таблетку, кто же за вас это сделает. Конечной точкой у таких людей являюсь, в данном случае, я. У меня сейчас пришло несколько человек в личный коучинг, они проходили уже в поисках волшебной таблетки. Вначале они меня недопонимали, но теперь говорят спасибо за то, что я им не дал эту волшебную таблетку, что я научил их ловить рыбу. И теперь они этой рыбой обеспечены на всю оставшуюся жизнь. В результате такого подхода, когда вы убиваете продажи, у вас дальше идут большие затраты на рекламу...
115 читали · 6 лет назад
3 ошибки, которые убивают ваши продажи
Для начала ответьте себе на вопрос: «для чего Вам нужны ВИП клиенты». Заработок денег ради денег - это утопия. Точнее можно конечно заработать и даже очень неплохие деньги. Но во-первых, если сам процесс заработка денег вам не доставляет удовольствия, то рано или поздно вы выдохнетесь, вам надоест то, чем вы занимаетесь. Это точно почувствуют ваши клиенты. И либо вы бросите это бизнес сами, потому что это уже для вас процесс, который вы делаете через силу. Либо продаж станет все меньше, потому...
130 читали · 6 лет назад
3 типа клиентов. сегмент Премиум
В прошлых статьях мы с вами разобрали основные 3 вида клиентов. Однако существует и четвертый тип - Премиум клиенты. Кто они? Премиум клиенты они вам будут просто платить деньги, иногда чтобы просто пообщаться. У них вакуум. Вот, например, тот же Филипп Киркоров. Или там, я знаю кого вам назвать, Максим Галкин. И так далее. У них есть узкий коллектив и они друг другу уже надоели. А другие люди с ними бояться подойти просто общаться. Им хочется общаться с этими людьми. Например, в самолете летел Максим Галкин, и вместе с ним летел в этом же самолете мой знакомый...
1396 читали · 6 лет назад
3 типа клиентов. Люди ВИП
В прошлых статьях вы уже познакомились с 2-мя типами клиентов. И сегодня вы узнаете кто такие ВИП клиенты и почему с ними выгодно работать. Что в вашем понимании ВИП клиенты? Можете написать об этом в комментариях. У 80% людей, неправильное понимание что такое ВИП клиенты. Вот что мне написали на почту, когда я задал вопрос своим подписчикам "Кто такой ВИП клиент в вашем понимании": «Клиент, готовый к работе». «Задорого, качественно готов работать». «Платят за дорогие услуги» «Клиенты, которые хотят индивидуального подхода, во всем, готовы за это платить от 100 000 рублей»...
1203 читали · 6 лет назад
3 типа клиентов. Искатели
В прошлой статье вы узнали первом типе клиентов - Халявщики. Сегодня мы поговорим о следующем типе клиентов. Есть люди интересующиеся или еще я их называю Искатели. Они знают, что им нужно решить эту проблему, что действительно она его интересует. Но, он пока ищет, выбирает и смотрит, что будет, у кого лучше. Он просто выбирает. Идея решения проблемы его как бы греет, но еще не совсем. Он, клиент не осознал до конца, что эту проблему ему нужно решить. В принципе, некоторые упускают. Например, человек решил заняться заработком на извозе...
121 читали · 6 лет назад
3 типа клиентов. Халявщики
Чтобы Ваш бизнес приносил стабильный доход, нужно четко понимать ваших клиентов. А поэтому для начала их надо разделить на категории. Я выделяю основных 3 типа клиентов. По моей классификации, клиентов можно разделить еще на большие сегменты. Поэтому, я сейчас просто поделил именно их именно на эти сегменты для упрощения. И сегодня мы поговорим о первом типе "Халявщики". Халявщики, это те люди, которые любят все бесплатно. То есть, Буратины. Я вот скоро заготовлю книжку такую: «Буратино» и буду им высылать по почте...
476 читали · 6 лет назад
3-х шаговая модель достижения любой цели. Шаг #3
В прошлой статье мы уже сделали первые 2 шага к достижению главной вашей цели. И сейчас движемся дальше ... Вот что мне прислали на почту читатели, какие ощущения у них возникли после выполнения упражнения з прошлой статьи: «Крылья за спиной», «Волнение», «Радость, восторг», «Расширение. Ощущение комфорта», «Я давно живу этой целью, очень чувствуется легкий радостный мандраж от того, что очень скоро я в этой реальности, что смогу ощутить то, что задумала» и т.д. У вас появилось свое ощущение...
6 лет назад
3-х шаговая модель достижения любой цели. Шаг #1-2
Сегодня мы начинаем разбирать технологию – трехшаговая модель движения к поставленной цели. Мы сделаем это по интересной схеме. Как можно съесть слона по кусочкам? Если вы поставите себе нереальную цель, она не сбудется и Вас одолеет разочарование. И все таки, Шаг #1 - это постановка главной, но реальной для Вас большой цели! К примеру, цель - купить свой личный дом. Когда-то она меня тоже грела эта цель. Теоретически, я бы был не против купить такой дом. Но, вот сейчас эта цель уже осуществилась, в смысле реализовалась в моем сознании...
6 лет назад
15 простых шагов к гарантированному росту продаж
Вы открыли или уже развиваете бизнес, а продукты или услуги продаются не так как хотелось бы, и Вы начинаете винить отдел продаж, вкладывать больше денег в рекламу… Однако, прежде чем заняться привлечением клиентов и продажами, у Вас обязательно должен быть составлен портрет клиента! Зачем Вам это нужно? Ответ прост: если Вы не знаете досконально свою целевую аудиторию, Ваш бизнес обречен на провал. Потому что, только зная портрет Вашего клиента, Вы сможете понять, что и как ему нужно говорить, чтобы добиться нужного результата...
6 лет назад