Новый формат вебинаров набирает популярность
Сегодня на рынке присутствует много различных площадок, на которых руководители и специалисты автосервисного рынка могут получить профессиональные знания и повысить свою квалификацию.
Как правило, для этого приходится ехать в командировку в другой крупный город, где находится учебный автоцентр, или даже преодолеть далекий путь в столицу.
Сегодня возможно, не покидая своего привычного рабочего места, получить новые компетенции и знания, посетив профильный онлайн-тренинг для владельцев и руководителей автосервисов.
Уже в феврале состоится запуск первых онлайн-курсов по созданию эффективного и прибыльного бизнеса от «Школы бизнеса для СТО».
Собственники автосервисов, управляющие и исполнительные директора, заместители руководителей, которые хотят, чтобы сотрудники работали производители и эффективнее; получать лояльных клиентов; иметь процессы, которые будут приносить чистую прибыль.
На онлайн-курсах будут обсуждаться проблемы, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы и управляющие СТО.
Особенность курса: организация основных блоков обучения по профилю станций.
Обучающая программа включает в себя: 5 модулей (блоков) обучения; 5 онлайн-лекций; доступ в чат участников и возможность задавать вопросы в прямом эфире; доступ к видеозаписям лекций; предоставление инструкций, чек-листов, стандартов и других необходимых материалов.
В онлайн-курс задействованы эксперты в области автобизнеса. Они будут выступать в роли спикеров на онлайн-лекциях, отвечать на вопросы и курировать работу своих учеников.
Онлайн-лекции планируются один раз в неделю продолжительностью 1,5-2 часа. Одна лекция - один модуль.
Школа бизнеса для СТО дает возможность за 5 онлайн-лекций определить слабые места в своем бизнесе; узнать на чем основывается грамотная работа автосервиса и, какие факторы влияют на успех.
Основные блоки
Каждый блок - это самостоятельный курс. Все блоки выбираются отдельно
Продажи
1. Активизация продаж как один из основных инструментов
2. Основные бизнес-процессы в работе СТО, которые приводят к росту прибыли
3. Стандарты компании и необходимые нормативные документы для сотрудников
4. Систематизация бизнес-процессов
5. Необходимые инструменты и оборудование для каждого бизнес-процесса. Рекомендации по выбору поставщиков
6. Ценообразование
7. Чек-лист/инструкция по выполнению каждого бизнес-процесса
Подбор и управление персоналом
1. Оптимизация контроля за работой персонала. Построение доверительных отношений с сотрудниками
2. Создание успешной команды СТО. Распределение ролей и зон ответственности
3. Адаптация и обучение сотрудников всех уровней
4. Мотивация сотрудников материальная и нематериальная. Разработка KPI
5. Ключевые факты существования эффективной команды
6. Правила постановки задач и делегирование
7. Управление корпоративной культурой
Кузовной ремонт
1. Кузовной ремонт. Открытие заново
2. Ресурсы МКЦ. Эффективное использование
3. Развитие МКЦ: уверенно и безопасно
4. Актуальность расчета на СТО
Обучение мастеров-приемщиков
1. Ключевые процессы сервиса
2. Телефонные коммуникации
3. Дополнительные продажи в сервисе
4. Сопровождение клиента в сервисе
5. FTR- правильный ремонт
Диагностика в автосервисе
1. Автодиагностика. Начальные условия
2. Диагностическое оборудование в автосервисе. Без чего не обойтись
3. Основные виды компьютерной диагностики в автосервисе
4. Бенчмарк диагностического оборудования
5. Основные функции профессиональных мальтимарочников
6. Как диагностическое оборудование помогает автосервису заработать