Найти тему
ПроАвтобизнес

Где получают знания современные руководители и специалисты СТО

Новый формат вебинаров набирает популярность

Сегодня на рынке присутствует много различных площадок, на которых руководители и специалисты автосервисного рынка могут получить профессиональные знания и повысить свою квалификацию.

Как правило, для этого приходится ехать в командировку в другой крупный город, где находится учебный автоцентр, или даже преодолеть далекий путь в столицу.

Сегодня возможно, не покидая своего привычного рабочего места, получить новые компетенции и знания, посетив профильный онлайн-тренинг для владельцев и руководителей автосервисов.

Уже в феврале состоится запуск первых онлайн-курсов по созданию эффективного и прибыльного бизнеса от «Школы бизнеса для СТО».

Собственники автосервисов, управляющие и исполнительные директора, заместители руководителей, которые хотят, чтобы сотрудники работали производители и эффективнее; получать лояльных клиентов; иметь процессы, которые будут приносить чистую прибыль.

На онлайн-курсах будут обсуждаться проблемы, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы и управляющие СТО.

Особенность курса: организация основных блоков обучения по профилю станций.

Обучающая программа включает в себя: 5 модулей (блоков) обучения; 5 онлайн-лекций; доступ в чат участников и возможность задавать вопросы в прямом эфире; доступ к видеозаписям лекций; предоставление инструкций, чек-листов, стандартов и других необходимых материалов.

В онлайн-курс задействованы эксперты в области автобизнеса. Они будут выступать в роли спикеров на онлайн-лекциях, отвечать на вопросы и курировать работу своих учеников.

Онлайн-лекции планируются один раз в неделю продолжительностью 1,5-2 часа. Одна лекция - один модуль.

Школа бизнеса для СТО дает возможность за 5 онлайн-лекций определить слабые места в своем бизнесе; узнать на чем основывается грамотная работа автосервиса и, какие факторы влияют на успех.

Основные блоки

Каждый блок - это самостоятельный курс. Все блоки выбираются отдельно

Продажи

1. Активизация продаж как один из основных инструментов

2. Основные бизнес-процессы в работе СТО, которые приводят к росту прибыли

3. Стандарты компании и необходимые нормативные документы для сотрудников

4. Систематизация бизнес-процессов

5. Необходимые инструменты и оборудование для каждого бизнес-процесса. Рекомендации по выбору поставщиков

6. Ценообразование

7. Чек-лист/инструкция по выполнению каждого бизнес-процесса

Подбор и управление персоналом

1. Оптимизация контроля за работой персонала. Построение доверительных отношений с сотрудниками

2. Создание успешной команды СТО. Распределение ролей и зон ответственности

3. Адаптация и обучение сотрудников всех уровней

4. Мотивация сотрудников материальная и нематериальная. Разработка KPI

5. Ключевые факты существования эффективной команды

6. Правила постановки задач и делегирование

7. Управление корпоративной культурой

Кузовной ремонт

1. Кузовной ремонт. Открытие заново

2. Ресурсы МКЦ. Эффективное использование

3. Развитие МКЦ: уверенно и безопасно

4. Актуальность расчета на СТО

Обучение мастеров-приемщиков

1. Ключевые процессы сервиса

2. Телефонные коммуникации

3. Дополнительные продажи в сервисе

4. Сопровождение клиента в сервисе

5. FTR- правильный ремонт

Диагностика в автосервисе

1. Автодиагностика. Начальные условия
2. Диагностическое оборудование в автосервисе. Без чего не обойтись
3. Основные виды компьютерной диагностики в автосервисе
4. Бенчмарк диагностического оборудования
5. Основные функции профессиональных мальтимарочников
6. Как диагностическое оборудование помогает автосервису заработать