Большинство водителей привыкли держать руки на руле в положении 10 и 2, то есть левая рука на 10 часов, а правая на 2 часа. Такое расположение рук считалось оптимальным, так как для поворота руля нужно меньше напрягаться и машина управляется точнее. К тому же при таком положении водитель устойчиво сидит и надежно держит руль. Но как оказалось, такое положение неправильное, можно даже сказать опасное. Сейчас Вы узнаете почему.
Времена меняются
Привычная всем нам схема 10 и 2 была придумана давненько, таким образом держали руль не только профессиональные водители и гонщики, но и самые обычные водители. Такое положение на самом деле удобное, можно быстро вращать руль, при этом сохраняя контроль автомобиля на дороге. Но всё в нашей жизни рано или поздно меняется. В связи с тем, что машины с каждым годом становятся все безопаснее и всё «умнее» держать руки в таком положение на руле – стало небезопасно.
Как правильно?
Всё дело в том, что сейчас в каждой машине в руле находится подушка безопасности. Если происходит ДТП, подушка «стреляет» прямо в руки водителю, и частенько бывают случаи, когда «стрельнувшая» подушка безопасности ломает водителю большие пальцы. Именно по этой причине большинство опытных инструкторов утверждают, что более безопасное положение – это 9 и 3, то есть чуть ниже. В таком случае водитель не обхватывает руль большими пальцами.
Еще один нюанс. Профессиональные водители советуют не держать руки на спицах руля, потому что если случится авария, выстрелившая подушка безопасности может с легкостью переломать кости рук.
И еще..
Если статья была полезной – поставьте, пожалуйста, лайк, и подпишитесь на канал, это очень важно для меня! К тому же у меня только полезная и интересная информация для всех водителей.