Срочный запуск с минимальным бюджетом, 2 месяца ведения, 131 заявка по цене 163 руб. за лид с конверсией 6,6%
ВВЕДЕНИЕ
Бывало ли у Вас такое, что запустили успешную на Ваш взгляд рекламную кампанию, а заказчик недоволен? Трафик дешевый, сайт конвертирует, стоимость заявки — низкая, а клиент не рад?
Опишу как раз такой случай.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Поступила заявка на аудит рекламных кампаний Ивент Агентства. После проверки было выявлено большое количество недочетов и ошибок в настройке, выданы рекомендации... и спустя некоторое время начали работать. Была поставлена задача запустить рекламные кампании на направление деятельности агентства связанное с оформлением воздушными шарами, в рекламных системах Яндекс и Google, с бюджетом в месяц на все про все 10 000 руб. Причем сделать нужно срочно, потому что недавно сделали новый сайт и он простаивает, клиентов нет.
Время — 17-00, пятница
Заказчик: — нужно срочно, запустим к понедельнику?
Я (недоумевая): — так быстро? мы же даже бриф не заполнили.
Заказчик: — на это нет времени, нужно запустить трафик на новый сайт.
Я: — хорошо, давайте попробуем. Заказчик — отлично, приступай…
РЕАЛИЗАЦИЯ
Ок, поехали:
— изучение торгового предложения
— экспресс анализ конкурентов
— сбор семантики (т.к. в распоряжении была старая рекламная кампания — взял ее ключи и статистику за основу, это сэкономилонемного времени). Собрано около 1000 ключевых слов.
— минус слова
— установка счетчика метрики на сайт и настройка целей
— проработка структуры аккаунта
— написание объявлений для поиска
— создание графических материалов для РСЯ
— загрузка кампаний Яндекс на сервер
— трансфер и корректировка кампаний в Google
Ух, блин.. уже 10-й час вечера? Ладно, пусть рекламные кампании проходят модерацию, завтра утром проверим.
Вот примерно такая структура получилась:
Как и договорились с Иваном Ивановичем к понедельнику было все готово. Пополнили бюджет и запустились.
Далее, еженедельно результаты работы рекламных кампаний сводились в табличку, проводился анализ, вносились корректировки.
РЕЗУЛЬТАТ
Итого рекламные кампании под моим управлением проработали 2 месяца с 22.10.18 по 16.12.18
Всего на продвижение ивент агентства было:
затрачено 21143 руб.(без ндс),
закуплено 1987 кликов,
получено 131 конверсия.
В среднем получилось:
СТR объявлений на поиске 15,6%
CPC 10 руб.
CR посадочной страницы 6,6%
Средняя цена лида: 163 руб.
Стоит отметить, что в данном проекте со слов заказчика не малую долю конверсий составляли прямые телефонные звонки. Но, к сожалению звонки мы не учитывали, соответственно в статистику они не попали.
Для подстраховки (т.к. не было уверенности что сайт сработает хорошо) в проекте был применен сервис Leadgenic, и как выяснилось не зря, т.к. это решение дало 20% прирост к конверсиям.
В рекламной системе Яндекс были запущены рекламные кампании на поиске, РСЯ и баннер на поиске. В рекламной системе Google — только поисковые рекламные кампании.
Но при всем при этом, после эйфории от первых результатов пришлось спуститься с небес на землю. Возникли трудности — Иван Иваныч не торопился пополнять бюджеты и масштабировать результат.
В сводной таблице видно что периодически трафик за отчетную неделю отсутствует. Значит рк стояла по окончаниб бюджета. Более того, при очередном пополнении на 1000-2000 руб. ставились новые задачи. Мы пытались впихнуть в старые бюджеты все новые и новые направления деятельности агентства (шоу программы, тамада, дед мороз, аренда звукового оборудования и прочее).
В следствии такой политики рекламные кампании начали терять в эффективности, что собственно видно на графике.
А на фоне пред. новогоднего ажиотажа Иван Иванович и вовсе решил, что дальше он сможет самостоятельно управлять рекламными кампаниями.
Ну что ж, раз клиент решил — так тому и быть.
Тем не менее, я результатом доволен. Жаль не было возможности набрать статистики и оптимизировать результат. Уверен, можно было опуститься в стоимости конверсии ниже 100 рублей.