Автомобильная индустрия с многомиллиардным оборотом насчитывает более чем столетнюю историю.
Теперь давайте взглянем, с чего начали свою историю самые продаваемые автомобильные бренды Австралии.
Ford Model A, 1903-1904
Первый автомобиль Форда появился в 1903 году с производством Model A. Построенный на заводе в Детройте, только 1750 экземпляров вышло на дорогу. Вскоре A была заменена более новыми моделями, включая более доступную Model Т, чем революционизировала автомобиль и сделала его более доступным для населения.
Model A была оснащена двухцилиндровым бензиновым двигателем с цепным приводом к задним колесам, который развивает мощность около 6 кВт и способен развивать максимальную скорость 45 км/ч.
Mitsubishi Model A, 1917-1921
Модель А Mitsubishi была построена Mitsubishi Shipbuilding Company (которая затем стала Mitsubishi Motors) в 1917 году. Это был четырехдверный седан и использовался 2,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель.
Он вырабатывал около 26 кВт и был способен развивать максимальную скорость 97 км/ч. В течение четырехлетнего производственного цикла их было построено всего 22, поскольку их было дорого собирать вручную, а Mitsubishi не смог угнаться за конкурентами.
Toyota АА, 1936-1943
До того, как они выпустили свой первый автомобиль, Toyota построила только двигатель - Тип A. Два года спустя, в 1936 году, появилась Toyota AA, которая станет первым серийным легковым автомобилем компании.
Оснащенный собственным 3,4-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем Toyota, за семь лет его производства реализовала 1404 седана АА, прежде чем разрабатывать новую модель для его замены.
Holden 48-215, 1948-1953
Первый Holden был разработан и построен в Мельбурне с идеей, что он сможет выдерживать дорожные условия в Австралии (жаркое лето и неровные дороги), в отличие от американских и британских автомобилей в стране в то время.
48-215, также известный как «Holden FX», был построен между 1948 и 1953 годами, и его оригинальный дизайн был вдохновлен автомобилями, выпущенными материнской компанией General Motors.48-215 приводился в движение 2,15-литровым прямым двигателем с шестью цилиндрами и шел только с механической коробкой передач с тремя скоростями.После 1953 года FX был заменен его популярным преемником FJ.
Mazda R360 Coupe, 1960-1966
Mazda представила свой первый легковой автомобиль в 1960 году. При весе около 380 кг двухдверное четырехместное купе R360 оснащалось V-образным двигателем объемом 356 куб. См и мощностью около 12 кВт.
R360 предлагалась с ручной или двухскоростной автоматической коробкой передач с четырьмя скоростями и была самым доступным автомобилем для покупателей в то время.
Mazda говорит, что до запуска R360 Coupe она получила более 4000 предварительных заказов и сыграла ведущую роль в развитии автомобилизации Японии. Производство закончилось в 1966 году после того, как оно проложило путь к названию Mazda, которое мы знаем сегодня.
Смотрите также
Автомобили коммунистической Польши
Kia Brisa, 1974-1981
Название Kia было впервые известно тем, что оно принесло Корее свой первый велосипед в 1951 году.Двадцать лет спустя Kia начала производство небольшого пикапа Brisa, оснащенного 1,0-литровым двигателем Mazda, который был его первым автомобилем.
Затем компания приступила к созданию варианта легкового автомобиля, известного как Brisa S-1000, но в 1981 году новый военный диктатор захватил Южную Корею, вынудив компанию сосредоточиться на легких грузовиках вместо пассажирских транспортных средств.
Hyundai Pony, 1975-1990
Pony был первым серийным автомобилем Hyundai, выпущенным с 1975 года по 1990 год в его родной стране Южной Корее.
Двигатели и трансмиссии пришли от Mitsubishi, Ford предоставил некоторые части своей популярной Cortina, а стилистические подсказки пришли от Джорджетто Джуджаро - человека, ответственного за разработку сотен автомобилей от Volkswagen Golf Mk1 до DeLorean «Назад в будущее» и Lotus Espirit.
В Pony был представлен ряд двигателей Mitsubishi, включая 1,2-цилиндровые двигатели объемом 1,2, 1,4 и 1,6 литра.
Поставьте, пожалуйста, лайк - для вас не сложно, а нам это очень важно. Подписывайтесь на канал, спасибо!
Больше полезных материалов на CAR.RU