Найти в Дзене
Auto For Fun

Самые серьезные ошибки при прогреве автомобиля зимой, которые лучше избегать

Эксперты в один голос утверждают, что абсолютно все автомобилисты, вне зависимости от опыта и стажа вождения, из раза в раз допускают одни и те же ошибки при прогреве двигателя автомобиля в зимний период. Это негативно сказывается на качестве и сроке его должной работоспособности, заставляет обращаться в автосервис гораздо раньше положенного срока.

Не только начинающие автомобилисты часто не знают, как же избежать преждевременной поломки автомобиля и при этом не замерзнуть. Следует запомнить ряд нехитрых правил.

Первое, чего не следует делать ни в коем случае, так это направлять поток нагретого воздуха непосредственно на лобовое стекло. Почему, спросите вы. Разница температур на улице и внутри салона может легко спровоцировать образование трещин на стекле. Оно может просто-напросто лопнуть. Избежать такой ситуации достаточно просто.

Всего лишь нужно равномерно прогревать и двигатель, и воздух в салоне. Так будет достигнут идеальный баланс между температурой воздуха на улице и внутри автомобиля. И стекло останется целым.

Второе: нужно стремиться к тому, чтобы начинать движение на непрогретом автомобиле максимально плавно. Следует избегать резких движений и рывков. Обороты двигателя должны быть минимальными. Дайте мотору прогреться. Так он гораздо быстрее сможет набрать нужную температуру, сам достигнет того момента, когда подаст поток теплого воздуха в салон. Тем самым не травмируются основные узлы, они прослужат гораздо дольше. Еще лучше будет дать автомобилю прогреться до того, как он начнет движение. Так минимизируется необходимость в посещении автосервиса.

Если водитель старается поставить максимальный обдув сразу, как только завели двигатель, то это неверно. Смысла в таком прогреве никакого нет. Да и двигатель напрягаться будет больше, а должного эффекта достигнуто не будет. Холодный агрегат будет подавать в автомобиль холодные воздушные массы. Пассажиры не только не согреются, но и повышается риск навредить сердцу автомобиля. Следует сначала завести двигатель, его немного прогреть, а уже потом включать отопительный элемент. И мотору это полезнее, и людям в салоне гораздо быстрее станет тепло внутри автомобиля.

-2

Таким образом, еще раз стоит подчеркнуть основные правила эксплуатации автомобиля зимой. Равномерный прогрев двигателя и воздуха в салоне, плавный старт на непрогретом автомобиле, исключение максимального обдува из холодной печки - залог грамотной эксплуатации транспортного средства.

Авто
5,66 млн интересуются