Найти в Дзене
НА КОЛЁСАХ

Датчик детонации. Проверка и замена в гаражных условиях. (Часть 2) Заключение

Приветствую вас друзья. Мы продолжаем разбираться и решим, как же можно проверить и заменить датчик детонации.

Начнем с проверки.

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ

1) Загоняем машину в гараж и снимаем защиту, т.к. работать мы будем с блоком двигателя. 2) Проверяем на наличие повреждений оплётку и сигнальный провод. При надобности исправляем проблему. 3) Далее проверяем розетку на исправность. 4) Чтобы проверить исправность самого прибора, можно воспользоваться вольтметром. Проверка проводится на запущенном двигателе. 5) Проверяем также в каком состоянии находятся контакты датчика. Если они повреждены или немного окислились, это также может стать причиной выхода из строя устройства.

ПРОВЕРЯЕМ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ ПРИ ПОМОЩИ МУЛЬТИМЕТРА

                                         Изображение взято из источника https://gardenmoto.ru/
Изображение взято из источника https://gardenmoto.ru/

Для проверки мультиметром нам по требуется снять датчик детонации с двигателя. Затем на приборе устанавливаем диапазон 200 мВ. Затем присоединяем к выводу датчика положительный и отрицательный провод, и соответственно к металлическому кольцу.
Главное не перепутайте сигнальный вывод и массу! Ну и в завершении необходимо будет ударить по датчику чем нибудь металлическим (не кувалдой естественно, можно к примеру применить в данном случае простую отвертку). В итоге наш датчик должен будет детонировать, что подтвердит факт его работоспособности, если же нет, то датчик необходимо менять. Это будет видно из показаний мультиметра.

Также сделать предварительную оценку работоспособности датчика детонации можно по двум очевидным фактам:
1. Ваш автомобиль стал расходовать больше топлива.
2. Автомобиль стал развивать обороты гораздо медленнее чем обычно.

Ну что ж, переходим к главному вопросу нашей беседы - как же заменить этот датчик, не прибегая к помощи специалистов?
И тут всё просто, главное делать всё последовательно и аккуратно, выполняя все необходимые для этого условия. А какие именно условия, читаем далее.

Вы пришли к окончательному выводу, что датчик требует замены. Итак, производить замену датчика нам необходимо исключительно на остывшем двигателе. Если ваша машина была в эксплуатации, то после этого дайте ей остыть 2 - максимум 3 часа.
Затем отсоединяем от аккумулятора минусовую клемму. Отключаем наш датчик от системы, и отсоединяем его от двигателя. Главное при демонтаже датчика обеспечить себе свободный доступ к нему, чтобы избежать повреждения его или других механизмов вашего автомобиля.
Снимается датчик очень легко гаечным ключом (чаще всего на 12).

Далее повторяем все наши действия в обратной последовательности, только подключая на этот раз уже новый датчик.

На этом всё, и вы можете смело продолжать эксплуатацию своего автомобиля без всяких проблем и переживаний.

Вот такая вот не сложная процедура. Поэтому изучайте, разбирайтесь и будьте сами мастером для своего авто.

Не забывайте подписываться на канал и ставить большой палец вверх.

Спасибо за внимание!

Авто
5,66 млн интересуются