Найти в Дзене
"АВТОJIZN"

Волги ГАЗ-24, которых почти никто не видел.

-2

Первый прототип Волги ГАЗ-24 появился ещё в самом конце 1963 года. Его очень сильно скрывали и нормальных фотографий автомобиля не осталось. Ходовой образец был похож на макет художника Льва Еремеева.

-3

Образцы второй серии были уже другими, более похожими к серийной ГАЗ-24. На стадии создания опытных образцов изготовили две люксовые четырёх фарные версии. На обеих машинах стоял экспериментальный двигательV-6 мощностью 140 л.с. На первом образце с механической, а на втором с автоматической коробкой передач.

-4

Для провинциальных военных парадов, несколько военных заводов производили ГАЗ-24 в кузове кабриолет. Автомобили ездили мало, уход за ними был тщательным, поэтому часть экземпляров сохранились.

Первый опытный универсал ГАЗ-2402 появился в 1969 году. В отличии от серийной машины 1972 года, у него не было дефлектора на крыше. Кстати этот дефлектор был не бесполезен. Задний стеклоочиститель на Волге на заводе никогда не ставили, но стекло, как правило, оставалось весьма чистым.

-5

-6

За границей Волги оснащали дизельными двигателями и даже бензиновым 3-х литровым марки Ford. На заводе под дизели делали специальные комплектации из седанов и универсалов без моторов. Так же была спроектирована версия с правым рулем, о котором думали изначально. Автомобили с правым рулём предназначались Индии и Пакистану. Всего было изготовлено около тысячи праворуких экземпляров.

-7

ГАЗ-2495 полно приводная 24-ка с агрегатами и узлами от УАЗ-469. Дорожный просвет составлял почти 30 см. Было изготовлено всего несколько экземпляров, один из которых служил в охотничьем хозяйстве В.И.Брежнева.

-8

К Московской олимпиаде 1980-го года выпустили несколько Волг с необычной окраской. Машины сопровождения олимпийского огня предстояло ехать долго с минимальной скоростью. Эти Волги отличались увеличенным радиатором, иной главной парой и некоторыми прочими изменениями.

-9

ГАЗ-2478 универсал-грузовик рассчитанный на 500 кг груза так и остался опытным образцом. И это естественно, как самая престижная машина может быть грузовиком. Оказывается ещё четыре ремонтных завода Советского Союза строили из списанных Волг грузовички в кузове пикап.

-10

Первый вариант модернизации ГАЗ-24 появился в 1973 году. ГАЗ-3101 оснастили мотором V-8 мощностью 115 л.с. и АКПП. Через 7 лет из этого проекта вышел серийный ГАЗ-3102, который стал отдельной модификацией ещё более престижной Волгой.

На этом всё. Ставьте лайки, подписывайтесь на канал. Всего вам хорошего!

Авто
5,66 млн интересуются