Большинство организаторов мероприятий работают по 15-20 часов. Им приходится жонглировать бесконечным списком дел. А это стресс! Благодаря новейшим технологиям можно освободить часть своего времени и упростить процесс подготовки. Тем более, что большинство технологий легко освоить и они значительно экономят бюджет компании.
В случае сотрудничества с REG.FM организатор мероприятия бесплатно получает сайт, мобильное приложение, рассылки, продвижение и аналитику для мероприятия! А значит, тратит минимум в 6 раз меньше денег и при этом ему не приходится дублировать информацию о мероприятии на разных сервисах.
Итак, 7 советов по управлению временем и экономии бюджета от Reg.fm
1. Создайте сайт мероприятия бесплатно
Экономия времени: 1-2 месяца
Экономия бюджета: от 50 тысяч рублей
Создание сайта событий с нуля – дело утомительное и дорогое (ценник варьируется от 50 тысяч рублей). Если у вас в штате нет разработчика, а в бюджете лишних денег, наш совет - воспользуйтесь конструктором сайтов от Reg.fm. Он бесплатный и в нем учтены все детали, которые должны быть отражены на лендинг пейдж, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов. Вам останется лишь заполнить поля блоков. На весь процесс уйдет от 10 минут до 2 часов.
2.Замените буклеты с программой на мобильное приложение
Экономия времени: от 3 месяцев
Экономия бюджета: от 150 тысяч рублей
Прекратите раздавать участникам печатные материалы! Вместо этого сделайте вашу программу и “раздатку” доступными онлайн. Участникам не придется беспокоиться о потере листка бумаги, нужно будет иметь под рукой лишь планшет или телефон.
Создание мобильного приложение обходится в среднем от 150 тысяч рублей. В нашем сервисе созданный вами сайт автоматически превратиться в web-приложение мероприятия. Участникам всегда будет доступна актуальная программа мероприятия, кроме того, в приложении они смогут обмениваться контактами и назначать друг другу встречи.
3. Продавайте билеты на мероприятия онлайн
Экономия времени: до 15 минут на 1 участника
Оплата билета - это гарантия участия в вашем мероприятии. Поэтому не пренебрегайте этой кнопкой на вашем сайте. Мы сделали оплату удобной - банковской картой или по счету на расчетный счет юридического лица. Причем деньги от участников идут напрямую на счета к организаторам. Комиссия сервиса от 5 до 7%
4. Организуйте самую быструю регистрацию
Экономия времени: до 5 минут на 1 участника
Вы все еще регистрируете участников на бумаге? А на поиск необходимой информации о посетителе уходит более 3 минут?
Reg.fm обеспечивает не только онлайн-регистрацией, но и поддержкой в оффлайн. Никакого сверхоборудования не потребуется – всего-то ноутбук и принтер от Reg.fm – и регистрация одного человека займет не более 10 секунд.
5. Забудьте о покупке бейджей
Экономия времени: не менее 3 часов
Это еще один утомительный пункт планирования событий. Организаторам приходится печатать сотни или даже тысячи именных бейджей!
Благодаря нашему сервису вам не придется беспокоиться о задержках доставки печатных материалов, о регистрациях в последнюю минуту или человеческом факторе, когда допускаются ошибки при написании фамилии-имени/должности участников мероприятия.
Инструментарий Reg.fm позволяет создавать и распечатывать бейджи как уже зарегистрированных участников, так и тех, кто решился в последний момент. К тому же этот процесс у нас занимает не более 5 секунд.
6. Организуйте участникам качественный нетворкинг
Экономия времени: бесценно
Одна из главных причин, по которой мероприятия организуются вообще, - общение между участниками. В противном случае, это обычный вебинар! Технология Reg.fm помогает посетителям изучать профили друг друга, находить нужных людей до, во время и после мероприятия, обмениваться контактами и назначать время встречи.
7. Анализируйте мероприятие на каждом этапе организации
Технология, которую мы используем, собирает невероятное количество данных. Пугаться массива информации не стоит. Сервис автоматически подсчитывает эффективность каналов продвижения, рассылок, проводимых акций, посещаемости сайта и др. и обобщает полученные цифры в понятной форме - в виде таблиц и график.
Эти аналитические данные помогут вам не только оценить событие, но и определить ход будущих мероприятий.
Вывод:
Используйте новейшие технологии, чтобы сэкономить на организации мероприятия десятки часов и сотни тысяч рублей. Тогда вы сможете потратить дополнительное время на сон или на поиск новых способов проведения незабываемых мероприятий.