Если вы уже интегрировали Яндекс.Метрику на сайт вашего мероприятия на REG.FM и хотите увидеть отчет об эффективности привлечения участников по разным каналам, вам необходимо настроить “Цели” в Яндекс.Метрике. Это сделать достаточно просто. Давайте обо всем по порядку: 1. У вас должна быть настроена Яндекс.Метрика. Если вы еще этого не сделали, вот вам подробная инструкция по настройке. 2. Далее нужно открыть в Яндекс.Метрике страницу вашего мероприятия. 3. Перейти в раздел “Настройки”, далее “Цели” и нажать на кнопку “Добавить цель”...
Если вы организатор мероприятий, у вас доход до 2,4 млн. рублей в год, и вы хотите работать законно, то можно стать самозанятым. Этот статус позволяет платить до 6% с дохода, экономить до 33% на страховых взносах и не заморачиваться отчетами. С 1 января 2019 года в России появился новый налоговый режим. Назвали его налогом на профессиональный доход, более известный, как налог для самозанятых. Он уже успел наделать много шума в соцсетях и навел страха на фрилансеров. Мы постарались отбросить лишнюю дичь, изучили документы и собрали нужные факты...
Если вы делаете коммерческое мероприятие и ваша цель - заработать деньги, вам просто необходимо составить четкую финансовую модель. Как бы страшно не звучало это словосочетание, поверьте, в ней нет ничего сложного. Разбираем реальный пример и даем готовый шаблон по составлению финансовой модели. Зачем мероприятию составлять финансовую модель? Деятельность любой коммерческой организации, а мероприятие тоже можно рассматривать, как коммерческую организацию, требует наличия инструментов, которые помогут определить текущую ситуацию в бизнесе...
Почему клиенты отдают предпочтение какой-то определенной компании и выбирают ее из сотен других? Причина кроется в ценностном предложении. Что это такое и как его придумать, об этом в нашем материале. Лучшее ценностное предложение всех времен и народов было описано Дэвидом Огилви. Он привел пример небольшого объявления в газете в начале 20 века: пришлите нам один доллар и получите новую запатентованную мазь от геморроя... Либо оставайтесь со своим долларом и со своим геморроем.
Зачем нужно ценностное...
В системе REG.FM появился дополнительный функционал - интеграция скриптов Яндекс.Метрики и пикселей ретаргетинга. Новые инструменты помогут маркетологам мероприятия наиболее эффективно привлекать участников на организуемые события. Яндекс.Метрика уже давно стала неотъемлемой частью работы любого веб-аналитика. Система позволяет получать достоверные отчеты об эффективности вашего сайта. Яндекс.Метрика отслеживает источники трафика, наглядно показывает действия людей, какие блоки на сайте они чаще...
Кто не силен в экономике, пришло время разобраться. Как рассчитать эффективность работы вашего агентства и расходы на привлечение клиентов? Разберемся, есть ли деньги в вашем бизнесе, стоит ли масштабироваться и где искать точку безубыточности. Зачем нужно рассчитывать Юнит–экономику? Этот расчет требуется для определения эффективности основных каналов продаж бизнеса: сколько нужно клиентов для прибыли, сколько стоит привлечение одного клиента, есть ли смысл масштабировать бизнес. Например, у вас агентство, специализирующееся на организации и проведении деловых мероприятий...
Если вы хотите отличиться на рынке event услуг и привлечь больше клиентов, важно держать в тонусе ваших конкурентов. Разбираем пошаговую инструкцию, как проанализировать конкурентную среду и определить сильные стороны вашей работы. Зачем нужен анализ конкурентов?Для начала, давайте определим, кто же такие конкуренты. Конкуренты - это агентства или event менеджеры, которые работают на том же рынке организации мероприятий, с той же целевой аудиторией и предоставляют аналогичные услуги. И чем больше...
Вы работаете с каждым зарегистрированным участником мероприятия индивидуально и хотите, чтобы все было, как на ладони? Мы придумали удобный инструмент по ингтеграции REG.FM и AmoCRM. В этой статье рассказываем, как она работает, и что она вам даст. Итак, что нужно для того, чтобы провести интеграцию: 1.Иметь аккаунт в AmoCRM и создать мероприятие на REG.FM 2. Создать новую воронку в AmoCRM для конкретного мероприятия и задать соответствующее название. 3. На странице редактирования мероприятия на REG...
Если вы, как организатор мероприятия, не отслеживаете каждый шаг в планировании и пускаете все процессы на самотек, можно сказать, вы работаете вслепую. Но при этом сдвинуться с места при чересчур тщательном планировании тоже невозможно. Навести порядок в подготовке большого события можно с помощью технологии Agile. Зачем используется Agile? Как следует из названия (Agile переводится, как подвижный, быстрый), данный подход используется как способ организации труда группы людей (и даже одного человека) с целью быстрого и гибкого достижения результатов...
Ваше мероприятие может быть действительно очень полезным и нужным, но само себя оно не продаст. Чтобы клиент купил билет, вы, как организатор, должны настроить каналы продаж. Разберемся, какие существуют каналы продаж, зачем они нужны и как самостоятельно определить их эффективность. Представьте ситуацию. Организатор мероприятия взял как-то на работу специалиста по продажам. Тот обещал горы прибыли и море клиентов. Время шло. Продажник – великий комбинатор – пропадал на встречах, уверял, что вот-вот и деньги хлынут рекой, но приближался день мероприятия, но регистрации оставляли желать лучшего...
Продвижение мероприятия невозможно без контекстной рекламы. Если ваш бюджет ограничен, потратьте пару часов на самостоятельную настройку Яндекс.Директ. Реклама в Яндекс.Директе делится на 2 части: поисковая сеть и рекламная сеть Яндекса (РСЯ). В этой статье мы поговорим про поисковую сеть (это мобильный и десктопный поиск Яндекса). Контекстная реклама на поиск работает следующим образом:
- Человек вводит запрос.
- Система Яндекса сверяет его со списком ключевых слов, которые ввел рекламодатель, выдает соответствующие объявления...